Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой

Предложена новая схема левитирующей транспортной системы с электродинамическим подвесом и плоской путевой структурой. Цель статьи состоит в оценке пространственных колебаний и устойчивости движения экипажа электродинамической транспортной системы. Метод исследования – теоретический, численный. Приве...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2015
Автори: Радченко, Н.А., Ворошилова, А.С., Звонарева, О.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2015
Назва видання:Техническая механика
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/100776
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой / Н.А. Радченко, А.С. Ворошилова, О.В. Звонарева // Техническая механика. — 2015. — № 3. — С. 85-91. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-100776
record_format dspace
spelling irk-123456789-1007762017-05-13T11:53:18Z Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой Радченко, Н.А. Ворошилова, А.С. Звонарева, О.В. Предложена новая схема левитирующей транспортной системы с электродинамическим подвесом и плоской путевой структурой. Цель статьи состоит в оценке пространственных колебаний и устойчивости движения экипажа электродинамической транспортной системы. Метод исследования – теоретический, численный. Приведены результаты исследований, показывающие, что для предложенной конструктивной схемы транспортной системы с четырьмя полосами сверхпроводящих магнитов и двумя полосами путевых контуров имеет место устойчивость прямолинейного и криволинейного движения экипажа и приемлемые показатели комфорта пассажиров. Сделан вывод о возможности и целесообразности применения предложенной конструктивной схемы при создании новых транспортных систем. Запропоновано нову схему левітаційної транспортної системи з електродинамічним підвісом і плоскою шляховою структурою. Ціль статі полягає в оцінці просторових коливань і стійкості руху екіпажу електродинамічної транспортної системи. Метод дослідження – теоретичний, числовий. Наведено результати досліджень, які показують, що для запропонованої конструктивної схеми транспортної системи з чотирма смугами надпровідних магнітів та двома смугами шляхових контурів має місце стійкість прямолінійного та криволінійного левітаційного руху екіпажу і прийнятні показники комфорту пасажирів. Зроблено висновок про можливість та доцільність використання запропонованої конструктивної схеми при створені нових транспортних систем. A new scheme of a levitating transportation system with the electrodynamic suspension and the flat track is proposed. The purpose of the paper is to evaluate the spatial oscillations and the motion stability of the vehicle of the transportation system. The analytical and numerical methods are used. The obtained results show that the proposed system with the four rows of superconducting magnets and two rows of track profiles provides a stable rectilinear and curvilinear motion of the vehicle and acceptable passenger comfort. We came to the conclusion that the proposed design could be expediently used when creating new transportation systems. 2015 Article Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой / Н.А. Радченко, А.С. Ворошилова, О.В. Звонарева // Техническая механика. — 2015. — № 3. — С. 85-91. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/100776 001.5.629.11.534 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Предложена новая схема левитирующей транспортной системы с электродинамическим подвесом и плоской путевой структурой. Цель статьи состоит в оценке пространственных колебаний и устойчивости движения экипажа электродинамической транспортной системы. Метод исследования – теоретический, численный. Приведены результаты исследований, показывающие, что для предложенной конструктивной схемы транспортной системы с четырьмя полосами сверхпроводящих магнитов и двумя полосами путевых контуров имеет место устойчивость прямолинейного и криволинейного движения экипажа и приемлемые показатели комфорта пассажиров. Сделан вывод о возможности и целесообразности применения предложенной конструктивной схемы при создании новых транспортных систем.
format Article
author Радченко, Н.А.
Ворошилова, А.С.
Звонарева, О.В.
spellingShingle Радченко, Н.А.
Ворошилова, А.С.
Звонарева, О.В.
Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой
Техническая механика
author_facet Радченко, Н.А.
Ворошилова, А.С.
Звонарева, О.В.
author_sort Радченко, Н.А.
title Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой
title_short Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой
title_full Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой
title_fullStr Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой
title_full_unstemmed Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой
title_sort устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой
publisher Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
publishDate 2015
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/100776
citation_txt Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой / Н.А. Радченко, А.С. Ворошилова, О.В. Звонарева // Техническая механика. — 2015. — № 3. — С. 85-91. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.
series Техническая механика
work_keys_str_mv AT radčenkona ustojčivostʹlevitacionnogodviženiâékipažaélektrodinamičeskojtransportnojsistemysploskojputevojstrukturoj
AT vorošilovaas ustojčivostʹlevitacionnogodviženiâékipažaélektrodinamičeskojtransportnojsistemysploskojputevojstrukturoj
AT zvonarevaov ustojčivostʹlevitacionnogodviženiâékipažaélektrodinamičeskojtransportnojsistemysploskojputevojstrukturoj
first_indexed 2023-10-18T20:02:46Z
last_indexed 2023-10-18T20:02:46Z
_version_ 1796148705783447552