Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой
Предложена новая схема левитирующей транспортной системы с электродинамическим подвесом и плоской путевой структурой. Цель статьи состоит в оценке пространственных колебаний и устойчивости движения экипажа электродинамической транспортной системы. Метод исследования – теоретический, численный. Приве...
Збережено в:
Дата: | 2015 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2015
|
Назва видання: | Техническая механика |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/100776 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой / Н.А. Радченко, А.С. Ворошилова, О.В. Звонарева // Техническая механика. — 2015. — № 3. — С. 85-91. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-100776 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1007762017-05-13T11:53:18Z Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой Радченко, Н.А. Ворошилова, А.С. Звонарева, О.В. Предложена новая схема левитирующей транспортной системы с электродинамическим подвесом и плоской путевой структурой. Цель статьи состоит в оценке пространственных колебаний и устойчивости движения экипажа электродинамической транспортной системы. Метод исследования – теоретический, численный. Приведены результаты исследований, показывающие, что для предложенной конструктивной схемы транспортной системы с четырьмя полосами сверхпроводящих магнитов и двумя полосами путевых контуров имеет место устойчивость прямолинейного и криволинейного движения экипажа и приемлемые показатели комфорта пассажиров. Сделан вывод о возможности и целесообразности применения предложенной конструктивной схемы при создании новых транспортных систем. Запропоновано нову схему левітаційної транспортної системи з електродинамічним підвісом і плоскою шляховою структурою. Ціль статі полягає в оцінці просторових коливань і стійкості руху екіпажу електродинамічної транспортної системи. Метод дослідження – теоретичний, числовий. Наведено результати досліджень, які показують, що для запропонованої конструктивної схеми транспортної системи з чотирма смугами надпровідних магнітів та двома смугами шляхових контурів має місце стійкість прямолінійного та криволінійного левітаційного руху екіпажу і прийнятні показники комфорту пасажирів. Зроблено висновок про можливість та доцільність використання запропонованої конструктивної схеми при створені нових транспортних систем. A new scheme of a levitating transportation system with the electrodynamic suspension and the flat track is proposed. The purpose of the paper is to evaluate the spatial oscillations and the motion stability of the vehicle of the transportation system. The analytical and numerical methods are used. The obtained results show that the proposed system with the four rows of superconducting magnets and two rows of track profiles provides a stable rectilinear and curvilinear motion of the vehicle and acceptable passenger comfort. We came to the conclusion that the proposed design could be expediently used when creating new transportation systems. 2015 Article Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой / Н.А. Радченко, А.С. Ворошилова, О.В. Звонарева // Техническая механика. — 2015. — № 3. — С. 85-91. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/100776 001.5.629.11.534 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Предложена новая схема левитирующей транспортной системы с электродинамическим подвесом и плоской путевой структурой. Цель статьи состоит в оценке пространственных колебаний и устойчивости движения экипажа электродинамической транспортной системы. Метод исследования – теоретический, численный. Приведены результаты исследований, показывающие, что для предложенной конструктивной схемы транспортной системы с четырьмя полосами сверхпроводящих магнитов и двумя полосами путевых контуров имеет место устойчивость прямолинейного и криволинейного движения экипажа и приемлемые показатели комфорта пассажиров. Сделан вывод о возможности и целесообразности применения предложенной конструктивной схемы при создании новых транспортных систем. |
format |
Article |
author |
Радченко, Н.А. Ворошилова, А.С. Звонарева, О.В. |
spellingShingle |
Радченко, Н.А. Ворошилова, А.С. Звонарева, О.В. Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой Техническая механика |
author_facet |
Радченко, Н.А. Ворошилова, А.С. Звонарева, О.В. |
author_sort |
Радченко, Н.А. |
title |
Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой |
title_short |
Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой |
title_full |
Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой |
title_fullStr |
Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой |
title_full_unstemmed |
Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой |
title_sort |
устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой |
publisher |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
publishDate |
2015 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/100776 |
citation_txt |
Устойчивость левитационного движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой / Н.А. Радченко, А.С. Ворошилова, О.В. Звонарева // Техническая механика. — 2015. — № 3. — С. 85-91. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
series |
Техническая механика |
work_keys_str_mv |
AT radčenkona ustojčivostʹlevitacionnogodviženiâékipažaélektrodinamičeskojtransportnojsistemysploskojputevojstrukturoj AT vorošilovaas ustojčivostʹlevitacionnogodviženiâékipažaélektrodinamičeskojtransportnojsistemysploskojputevojstrukturoj AT zvonarevaov ustojčivostʹlevitacionnogodviženiâékipažaélektrodinamičeskojtransportnojsistemysploskojputevojstrukturoj |
first_indexed |
2023-10-18T20:02:46Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:02:46Z |
_version_ |
1796148705783447552 |