Исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути

В данной статье рассматривается целесообразность использования асимметричных профилей головок рельсов на криволинейных участках пути. Целью данной работы был анализ влияния изменения профилей головок внутреннего и внешнего рельса на процессы качения колесных пар и динамические показатели вагона при...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2015
Автор: Безрукавый, Н.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2015
Назва видання:Техническая механика
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/100777
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути / Н.В. Безрукавый // Техническая механика. — 2015. — № 3. — С. 92-99. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-100777
record_format dspace
spelling irk-123456789-1007772016-05-27T03:03:43Z Исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути Безрукавый, Н.В. В данной статье рассматривается целесообразность использования асимметричных профилей головок рельсов на криволинейных участках пути. Целью данной работы был анализ влияния изменения профилей головок внутреннего и внешнего рельса на процессы качения колесных пар и динамические показатели вагона при его движении по криволинейным участкам пути. Для этого использовалась математическая модель движения грузового вагона, которая учитывала геометрические параметры контактирующих поверхностей и предусматривала возможность задания различных профилей колес и рельсов. У даній статті розглядається доцільність використання асиметричних профілів головок рейок на криволінійних ділянках колії. Метою даної роботи був аналіз впливу зміни профілів головок внутрішньої та зовнішньої рейки на процеси кочення колісних пар і динамічні показники вагона при його русі по криволінійних ділянках колії. Для цього використовувалася математична модель руху вантажного вагона, яка враховувала геометричні параметри контактуючих поверхонь і передбачала можливість завдання різних профілів коліс і рейок. The present paper deals with advantages of asymmetric railhead profiles on the curved track. The research under consideration has been aimed at analyzing the influence of introducing changes to railhead profiles of the inner and outer rail on wheel sets rolling and dynamic parameters of the freight car running on the curved track. For this purpose we used a mathematic model of the freight car motion, which took into consideration geometrical parameters of contacting surfaces, with provision for setting various profiles of wheels and rails. 2015 Article Исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути / Н.В. Безрукавый // Техническая механика. — 2015. — № 3. — С. 92-99. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/100777 629.2 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В данной статье рассматривается целесообразность использования асимметричных профилей головок рельсов на криволинейных участках пути. Целью данной работы был анализ влияния изменения профилей головок внутреннего и внешнего рельса на процессы качения колесных пар и динамические показатели вагона при его движении по криволинейным участкам пути. Для этого использовалась математическая модель движения грузового вагона, которая учитывала геометрические параметры контактирующих поверхностей и предусматривала возможность задания различных профилей колес и рельсов.
format Article
author Безрукавый, Н.В.
spellingShingle Безрукавый, Н.В.
Исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути
Техническая механика
author_facet Безрукавый, Н.В.
author_sort Безрукавый, Н.В.
title Исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути
title_short Исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути
title_full Исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути
title_fullStr Исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути
title_full_unstemmed Исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути
title_sort исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути
publisher Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
publishDate 2015
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/100777
citation_txt Исследование влияния профилей головок рельсов на динамику грузового вагона при его движении по криволинейным участкам пути / Н.В. Безрукавый // Техническая механика. — 2015. — № 3. — С. 92-99. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.
series Техническая механика
work_keys_str_mv AT bezrukavyjnv issledovanievliâniâprofilejgolovokrelʹsovnadinamikugruzovogovagonapriegodviženiipokrivolinejnymučastkamputi
first_indexed 2024-03-30T08:51:28Z
last_indexed 2024-03-30T08:51:28Z
_version_ 1796148705889353728