Риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим

Показано, что ремонт сваркой дефектов типа утонения стенки трубопровода, обеспечивающий компенсацию поте- рянного в зоне утонения металла наплавленным металлом при ручной дуговой наплавке на малых токах (~ 90 А), является достаточно эффективным. Широкое применение такой технологии ремонта магистра...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автори: Махненко, В.И., Бут, В.С., Козлитина, С.С., Олейник, О.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2010
Назва видання:Автоматическая сварка
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101369
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим / В.И. Махненко, В.С. Бут, С.С. Козлитина, О.И. Олейник // Автоматическая сварка. — 2010. — № 1 (681). — С. 11-14. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-101369
record_format dspace
spelling irk-123456789-1013692016-06-03T03:02:29Z Риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим Махненко, В.И. Бут, В.С. Козлитина, С.С. Олейник, О.И. Научно-технический раздел Показано, что ремонт сваркой дефектов типа утонения стенки трубопровода, обеспечивающий компенсацию поте- рянного в зоне утонения металла наплавленным металлом при ручной дуговой наплавке на малых токах (~ 90 А), является достаточно эффективным. Широкое применение такой технологии ремонта магистральных трубопроводов под давлением ограничивается проблемой безопасности. Показано, что минимально допустимая толщина стенки в зоне дефекта при рабочих давлениях зависит от размеров дефекта вдоль образующей и значительно меньше от размера по окружности, а также теплового режима сварки и принятого порядка заварки (наплавки) дефекта. It is shown that repair welding of defects of the type of wall thinning by compensation of metal lost in the thinning zone by deposited metal in low-current manual arc cladding (~ 90 A) is a sufficiently effective technology of repair of line pipelines under pressure, a wide application of which is limited by the safety problem. It is also shown that the minimum admissible wall thickness in the defect zone at the working pressures depends on defect dimensions along the generatrix and to a much lower degree on its size around the circumference, as well as on the thermal mode of welding and accepted sequence of defect welding-up (cladding). 2010 Article Риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим / В.И. Махненко, В.С. Бут, С.С. Козлитина, О.И. Олейник // Автоматическая сварка. — 2010. — № 1 (681). — С. 11-14. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 0005-111X http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101369 621.791:621.643.1/.2 ru Автоматическая сварка Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Научно-технический раздел
Научно-технический раздел
spellingShingle Научно-технический раздел
Научно-технический раздел
Махненко, В.И.
Бут, В.С.
Козлитина, С.С.
Олейник, О.И.
Риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим
Автоматическая сварка
description Показано, что ремонт сваркой дефектов типа утонения стенки трубопровода, обеспечивающий компенсацию поте- рянного в зоне утонения металла наплавленным металлом при ручной дуговой наплавке на малых токах (~ 90 А), является достаточно эффективным. Широкое применение такой технологии ремонта магистральных трубопроводов под давлением ограничивается проблемой безопасности. Показано, что минимально допустимая толщина стенки в зоне дефекта при рабочих давлениях зависит от размеров дефекта вдоль образующей и значительно меньше от размера по окружности, а также теплового режима сварки и принятого порядка заварки (наплавки) дефекта.
format Article
author Махненко, В.И.
Бут, В.С.
Козлитина, С.С.
Олейник, О.И.
author_facet Махненко, В.И.
Бут, В.С.
Козлитина, С.С.
Олейник, О.И.
author_sort Махненко, В.И.
title Риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим
title_short Риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим
title_full Риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим
title_fullStr Риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим
title_full_unstemmed Риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим
title_sort риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим
publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
publishDate 2010
topic_facet Научно-технический раздел
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101369
citation_txt Риск разрушения магистрального трубопровода с дефектами утонения стенки при ремонте под давленим / В.И. Махненко, В.С. Бут, С.С. Козлитина, О.И. Олейник // Автоматическая сварка. — 2010. — № 1 (681). — С. 11-14. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
series Автоматическая сварка
work_keys_str_mv AT mahnenkovi riskrazrušeniâmagistralʹnogotruboprovodasdefektamiutoneniâstenkipriremontepoddavlenim
AT butvs riskrazrušeniâmagistralʹnogotruboprovodasdefektamiutoneniâstenkipriremontepoddavlenim
AT kozlitinass riskrazrušeniâmagistralʹnogotruboprovodasdefektamiutoneniâstenkipriremontepoddavlenim
AT olejnikoi riskrazrušeniâmagistralʹnogotruboprovodasdefektamiutoneniâstenkipriremontepoddavlenim
first_indexed 2024-03-30T08:54:29Z
last_indexed 2024-03-30T08:54:29Z
_version_ 1796148765331030016