2025-02-23T05:13:44-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-101384%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T05:13:44-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-101384%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T05:13:44-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T05:13:44-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Ремонтная сварка корпусных деталей турбин из теплоустойчивых сталей без последующей термообработки

Рассмотрены вопросы ремонтной сварки поврежденных корпусных деталей турбин после длительной эксплуатации при рабочих параметрах пара. Предложена технология сварки с использованием перлитных электродов без последующей термообработки (высокого отпуска). Для ремонта поврежденных компонентов корпусного...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Царюк, А.К., Иваненко, В.Д., Волков, В.В., Мазур, С.И., Тройняк, А.А., Вавилов, А.В., Кантор, А.Г., Воличенко, Н.П.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2009
Series:Автоматическая сварка
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101384
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Рассмотрены вопросы ремонтной сварки поврежденных корпусных деталей турбин после длительной эксплуатации при рабочих параметрах пара. Предложена технология сварки с использованием перлитных электродов без последующей термообработки (высокого отпуска). Для ремонта поврежденных компонентов корпусного оборудования турбоагрегатов из литых теплоустойчивых сталей рекомендуется технология ручной дуговой сварки перлитными электродами типа Э-06Х1М, предусматривающая применение предварительного и сопутствующего подогрева с последующим термическим отдыхом. Сварные соединения, выполненные по разработанной технологии, имеют высокую трещиностойкость и требуемые механические свойства. Предложенная технология прошла успешное испытание при ремонтной сварке цилиндров высокого давления турбины К-300-240.