Ремонтная сварка корпусных деталей турбин из теплоустойчивых сталей без последующей термообработки
Рассмотрены вопросы ремонтной сварки поврежденных корпусных деталей турбин после длительной эксплуатации при рабочих параметрах пара. Предложена технология сварки с использованием перлитных электродов без последующей термообработки (высокого отпуска). Для ремонта поврежденных компонентов корпусного...
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автори: | , , , , , , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2009
|
Назва видання: | Автоматическая сварка |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101384 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Ремонтная сварка корпусных деталей турбин из теплоустойчивых сталей без последующей термообработки / А.К. Царюк, В.Д. Иваненко, В.В. Волков, С.И. Мазур, А.А. Тройняк, А.В. Вавилов, А.Г. Кантор, Н.П. Воличенко // Автоматическая сварка. — 2009. — № 12 (680). — С. 41-46. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Рассмотрены вопросы ремонтной сварки поврежденных корпусных деталей турбин после длительной эксплуатации
при рабочих параметрах пара. Предложена технология сварки с использованием перлитных электродов без последующей термообработки (высокого отпуска). Для ремонта поврежденных компонентов корпусного оборудования
турбоагрегатов из литых теплоустойчивых сталей рекомендуется технология ручной дуговой сварки перлитными
электродами типа Э-06Х1М, предусматривающая применение предварительного и сопутствующего подогрева с
последующим термическим отдыхом. Сварные соединения, выполненные по разработанной технологии, имеют
высокую трещиностойкость и требуемые механические свойства. Предложенная технология прошла успешное
испытание при ремонтной сварке цилиндров высокого давления турбины К-300-240. |
---|