2025-02-23T15:25:57-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-101700%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T15:25:57-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-101700%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T15:25:57-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T15:25:57-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Влияние термодеформационного цикла наплавки на структуру и свойства железнодорожных колес повышенной прочности при их восстановлении
Проведена оценка влияния температуры предварительного подогрева на замедленное разрушение металла ЗТВ. Установлено, что для обеспечения высокой сопротивляемости замедленному разрушению, исключающей образование холодных трещин в металле ЗТВ соединений, скорость охлаждения w6/5 не должна превышать 5...
Saved in:
Main Authors: | , , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2010
|
Series: | Автоматическая сварка |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101700 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Проведена оценка влияния температуры предварительного подогрева на замедленное разрушение металла ЗТВ.
Установлено, что для обеспечения высокой сопротивляемости замедленному разрушению, исключающей образование
холодных трещин в металле ЗТВ соединений, скорость охлаждения w6/5 не должна превышать 5 °С/с. При этом
необходимо применение предварительного подогрева с температурой выше 200 °С. |
---|