Разработка технологии ремонтной микроплазменной порошковой наплавки торцов бандажных полок рабочих лопаток ТВД авиационного двигателя

Описана разработанная в ИЭС им. Е.О. Патона технология ремонтной микроплазменной порошковой наплавки торцов бандажных полок рабочих лопаток турбины высокого давления из сплава ЖС32-ВИ двигателя Д18Т с использованием присадочного порошка, однородного основному металлу. Показано, что в однослойном н...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автори: Ющенко, К.А., Савченко, В.С., Яровицын, А.В., Наконечный, А.А., Настенко, Г.Ф., Замковой, В.Е., Белозерцев, О.С., Андрейченко, Н.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2010
Назва видання:Автоматическая сварка
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101748
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Разработка технологии ремонтной микроплазменной порошковой наплавки торцов бандажных полок рабочих лопаток ТВД авиационного двигателя / К.А. Ющенко, В.С. Савченко, А.В. Яровицын, А.А. Наконечный, Г.Ф. Настенко, В.Е. Замковой, О.С. Белозерцев, Н.В. Андрейченко // Автоматическая сварка. — 2010. — № 8 (688). — С. 25-29. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Описана разработанная в ИЭС им. Е.О. Патона технология ремонтной микроплазменной порошковой наплавки торцов бандажных полок рабочих лопаток турбины высокого давления из сплава ЖС32-ВИ двигателя Д18Т с использованием присадочного порошка, однородного основному металлу. Показано, что в однослойном наплавленном металле сохраняется преимущественное наследование структуры основного металла. Установлено, что образцы, имитирующие условия ремонтной наплавки, при испытаниях на длительную прочность при температуре 1000 °С имеют вдоль линии сплавления уровень равнопрочности относительно основного металла около 50 %.