Новая технология восстановления направляющих поверхностей буксового проема боковой рамы тележки грузового вагона модели 18-100

Описана технология электродуговой наплавки, основанная на использовании закладного электрода с каналами для подачи проволоки. Технология обеспечивает заданную толщину наплавленного слоя, качество формирования соответствует качеству поверхности литого металла и не нуждается в механической обработке....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автори: Кузьменко, Г.В., Кузьменко, В.Г., Галинич, В.И., Липисий, В.И., Нестыкайло, В.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2010
Назва видання:Автоматическая сварка
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101759
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Новая технология восстановления направляющих поверхностей буксового проема боковой рамы тележки грузового вагона модели 18-100 / Г.В. Кузьменко, В.Г. Кузьменко, В.И. Галинич, В.И. Липисий, В.В. Нестыкайло // Автоматическая сварка. — 2010. — № 8 (688). — С. 14-18. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Описана технология электродуговой наплавки, основанная на использовании закладного электрода с каналами для подачи проволоки. Технология обеспечивает заданную толщину наплавленного слоя, качество формирования соответствует качеству поверхности литого металла и не нуждается в механической обработке. Разработаны сварочные материалы (плоский электрод и порошковая проволока), а также специальное оборудование.