Новая технология восстановления направляющих поверхностей буксового проема боковой рамы тележки грузового вагона модели 18-100
Описана технология электродуговой наплавки, основанная на использовании закладного электрода с каналами для подачи проволоки. Технология обеспечивает заданную толщину наплавленного слоя, качество формирования соответствует качеству поверхности литого металла и не нуждается в механической обработке....
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автори: | , , , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2010
|
Назва видання: | Автоматическая сварка |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101759 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Новая технология восстановления направляющих поверхностей буксового проема боковой рамы тележки грузового вагона модели 18-100 / Г.В. Кузьменко, В.Г. Кузьменко, В.И. Галинич, В.И. Липисий, В.В. Нестыкайло // Автоматическая сварка. — 2010. — № 8 (688). — С. 14-18. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Описана технология электродуговой наплавки, основанная на использовании закладного электрода с каналами для
подачи проволоки. Технология обеспечивает заданную толщину наплавленного слоя, качество формирования соответствует качеству поверхности литого металла и не нуждается в механической обработке. Разработаны сварочные
материалы (плоский электрод и порошковая проволока), а также специальное оборудование. |
---|