Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector

Получение информации о секторе клиентов является для предприятия важным фактором повышения конкурентоспособности. Эффективными средствами при обработке и использовании информации в процессе принятия решений являются методики получения данных. Описаны широкие возможности технологии Data Mining Techni...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Jelonek, D.
Формат: Стаття
Мова:English
Опубліковано: Інститут проблем моделювання в енергетиці ім. Г.Є. Пухова НАН України 2007
Назва видання:Электронное моделирование
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101788
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector / D. Jelonek // Электронное моделирование. — 2007. — Т. 29, № 4. — С. 83-90. — Бібліогр.: 11 назв. — англ.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Получение информации о секторе клиентов является для предприятия важным фактором повышения конкурентоспособности. Эффективными средствами при обработке и использовании информации в процессе принятия решений являются методики получения данных. Описаны широкие возможности технологии Data Mining Techniques на основе информационных ресурсов системы Client relation management.