Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector

Получение информации о секторе клиентов является для предприятия важным фактором повышения конкурентоспособности. Эффективными средствами при обработке и использовании информации в процессе принятия решений являются методики получения данных. Описаны широкие возможности технологии Data Mining Techni...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Jelonek, D.
Формат: Стаття
Мова:English
Опубліковано: Інститут проблем моделювання в енергетиці ім. Г.Є. Пухова НАН України 2007
Назва видання:Электронное моделирование
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101788
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector / D. Jelonek // Электронное моделирование. — 2007. — Т. 29, № 4. — С. 83-90. — Бібліогр.: 11 назв. — англ.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-101788
record_format dspace
spelling irk-123456789-1017882016-06-08T03:02:19Z Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector Jelonek, D. Получение информации о секторе клиентов является для предприятия важным фактором повышения конкурентоспособности. Эффективными средствами при обработке и использовании информации в процессе принятия решений являются методики получения данных. Описаны широкие возможности технологии Data Mining Techniques на основе информационных ресурсов системы Client relation management. Отримання інформації про сектор клієнтів для підприємства є важливим фактором під вищення конкурентоспроможності. Ефективними засобами при обробці і використанні інформації у процесі прийняття рішень є методики отримання даних. Описано широкі можливості технології Data Mining Techniques на основі інформаційних ресурсів системи Client relation management. An area where enterprises are increasingly looking for the opportunity to gain competitive prevalence is that of acquiring knowledge about enterprise’s environment, particularly on the customer’s sector. An effective tool in processing and using the knowledge in decision processes is Data Mining Techniques. Wide possibilities of Data Mining Technique based on information resources of Client relation management system are described. 2007 Article Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector / D. Jelonek // Электронное моделирование. — 2007. — Т. 29, № 4. — С. 83-90. — Бібліогр.: 11 назв. — англ. 0204-3572 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101788 en Электронное моделирование Інститут проблем моделювання в енергетиці ім. Г.Є. Пухова НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language English
description Получение информации о секторе клиентов является для предприятия важным фактором повышения конкурентоспособности. Эффективными средствами при обработке и использовании информации в процессе принятия решений являются методики получения данных. Описаны широкие возможности технологии Data Mining Techniques на основе информационных ресурсов системы Client relation management.
format Article
author Jelonek, D.
spellingShingle Jelonek, D.
Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector
Электронное моделирование
author_facet Jelonek, D.
author_sort Jelonek, D.
title Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector
title_short Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector
title_full Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector
title_fullStr Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector
title_full_unstemmed Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector
title_sort data mining techniques in monitoring customers’ sector
publisher Інститут проблем моделювання в енергетиці ім. Г.Є. Пухова НАН України
publishDate 2007
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101788
citation_txt Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector / D. Jelonek // Электронное моделирование. — 2007. — Т. 29, № 4. — С. 83-90. — Бібліогр.: 11 назв. — англ.
series Электронное моделирование
work_keys_str_mv AT jelonekd dataminingtechniquesinmonitoringcustomerssector
first_indexed 2023-10-18T20:03:30Z
last_indexed 2023-10-18T20:03:30Z
_version_ 1796148807219544064