Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector
Получение информации о секторе клиентов является для предприятия важным фактором повышения конкурентоспособности. Эффективными средствами при обработке и использовании информации в процессе принятия решений являются методики получения данных. Описаны широкие возможности технологии Data Mining Techni...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | English |
Опубліковано: |
Інститут проблем моделювання в енергетиці ім. Г.Є. Пухова НАН України
2007
|
Назва видання: | Электронное моделирование |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101788 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector / D. Jelonek // Электронное моделирование. — 2007. — Т. 29, № 4. — С. 83-90. — Бібліогр.: 11 назв. — англ. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-101788 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1017882016-06-08T03:02:19Z Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector Jelonek, D. Получение информации о секторе клиентов является для предприятия важным фактором повышения конкурентоспособности. Эффективными средствами при обработке и использовании информации в процессе принятия решений являются методики получения данных. Описаны широкие возможности технологии Data Mining Techniques на основе информационных ресурсов системы Client relation management. Отримання інформації про сектор клієнтів для підприємства є важливим фактором під вищення конкурентоспроможності. Ефективними засобами при обробці і використанні інформації у процесі прийняття рішень є методики отримання даних. Описано широкі можливості технології Data Mining Techniques на основі інформаційних ресурсів системи Client relation management. An area where enterprises are increasingly looking for the opportunity to gain competitive prevalence is that of acquiring knowledge about enterprise’s environment, particularly on the customer’s sector. An effective tool in processing and using the knowledge in decision processes is Data Mining Techniques. Wide possibilities of Data Mining Technique based on information resources of Client relation management system are described. 2007 Article Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector / D. Jelonek // Электронное моделирование. — 2007. — Т. 29, № 4. — С. 83-90. — Бібліогр.: 11 назв. — англ. 0204-3572 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101788 en Электронное моделирование Інститут проблем моделювання в енергетиці ім. Г.Є. Пухова НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
English |
description |
Получение информации о секторе клиентов является для предприятия важным фактором повышения конкурентоспособности. Эффективными средствами при обработке и использовании информации в процессе принятия решений являются методики получения данных. Описаны широкие возможности технологии Data Mining Techniques на основе информационных ресурсов системы Client relation management. |
format |
Article |
author |
Jelonek, D. |
spellingShingle |
Jelonek, D. Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector Электронное моделирование |
author_facet |
Jelonek, D. |
author_sort |
Jelonek, D. |
title |
Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector |
title_short |
Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector |
title_full |
Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector |
title_fullStr |
Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector |
title_full_unstemmed |
Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector |
title_sort |
data mining techniques in monitoring customers’ sector |
publisher |
Інститут проблем моделювання в енергетиці ім. Г.Є. Пухова НАН України |
publishDate |
2007 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101788 |
citation_txt |
Data Mining Techniques in Monitoring Customers’ Sector / D. Jelonek // Электронное моделирование. — 2007. — Т. 29, № 4. — С. 83-90. — Бібліогр.: 11 назв. — англ. |
series |
Электронное моделирование |
work_keys_str_mv |
AT jelonekd dataminingtechniquesinmonitoringcustomerssector |
first_indexed |
2023-10-18T20:03:30Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:03:30Z |
_version_ |
1796148807219544064 |