Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава

Приводятся результаты анализа существующих диагностических систем, которые внедрены на предприятиях железнодорожного транспорта. Отмечены недостатки систем. Обосновывается новая концепция создания системы мониторинга для диагностики технического состояния главных механических узлов железнодорожного...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автори: Боряк, К.Ф., Волков, С.Л., Шпат, Е.С.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2014
Назва видання:Техническая диагностика и неразрушающий контроль
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102046
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава / К.Ф. Боряк, С.Л. Волков, Е.С. Шпат // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2014. — № 2. — С. 50-53. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-102046
record_format dspace
spelling irk-123456789-1020462016-06-10T03:03:31Z Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава Боряк, К.Ф. Волков, С.Л. Шпат, Е.С. Производственный раздел Приводятся результаты анализа существующих диагностических систем, которые внедрены на предприятиях железнодорожного транспорта. Отмечены недостатки систем. Обосновывается новая концепция создания системы мониторинга для диагностики технического состояния главных механических узлов железнодорожного транспорта. Показано, что в концепции главным параметром для определения момента наступления предельного состояния является числовое значение температуры или градиента скорости нагрева объекта. The paper gives the results of analysis of currently available diagnostic systems, which are introduced in railway transportation enterprises. System disadvantages are noted. A new concept of development of a monitoring system for diagnostics of technical condition of the main mechanical components of railway transportation is substantiated. It is shown that the numerical value of temperature or gradient of object heating rate is the main parameter to determine the moment of limit state ingress in this concept. 2014 Article Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава / К.Ф. Боряк, С.Л. Волков, Е.С. Шпат // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2014. — № 2. — С. 50-53. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 0235-3474 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102046 629.4.027 ru Техническая диагностика и неразрушающий контроль Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Производственный раздел
Производственный раздел
spellingShingle Производственный раздел
Производственный раздел
Боряк, К.Ф.
Волков, С.Л.
Шпат, Е.С.
Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава
Техническая диагностика и неразрушающий контроль
description Приводятся результаты анализа существующих диагностических систем, которые внедрены на предприятиях железнодорожного транспорта. Отмечены недостатки систем. Обосновывается новая концепция создания системы мониторинга для диагностики технического состояния главных механических узлов железнодорожного транспорта. Показано, что в концепции главным параметром для определения момента наступления предельного состояния является числовое значение температуры или градиента скорости нагрева объекта.
format Article
author Боряк, К.Ф.
Волков, С.Л.
Шпат, Е.С.
author_facet Боряк, К.Ф.
Волков, С.Л.
Шпат, Е.С.
author_sort Боряк, К.Ф.
title Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава
title_short Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава
title_full Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава
title_fullStr Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава
title_full_unstemmed Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава
title_sort перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава
publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
publishDate 2014
topic_facet Производственный раздел
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102046
citation_txt Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава / К.Ф. Боряк, С.Л. Волков, Е.С. Шпат // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2014. — № 2. — С. 50-53. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Техническая диагностика и неразрушающий контроль
work_keys_str_mv AT borâkkf perspektivyvnedreniâtemperaturnogomonitoringadlâdiagnostikitehničeskogosostoâniâmehaničeskihuzlovpodvižnogotâgovogoželeznodorožnogosostava
AT volkovsl perspektivyvnedreniâtemperaturnogomonitoringadlâdiagnostikitehničeskogosostoâniâmehaničeskihuzlovpodvižnogotâgovogoželeznodorožnogosostava
AT špates perspektivyvnedreniâtemperaturnogomonitoringadlâdiagnostikitehničeskogosostoâniâmehaničeskihuzlovpodvižnogotâgovogoželeznodorožnogosostava
first_indexed 2024-03-30T08:56:31Z
last_indexed 2024-03-30T08:56:31Z
_version_ 1796148834461548544