Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава
Приводятся результаты анализа существующих диагностических систем, которые внедрены на предприятиях железнодорожного транспорта. Отмечены недостатки систем. Обосновывается новая концепция создания системы мониторинга для диагностики технического состояния главных механических узлов железнодорожного...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2014
|
Назва видання: | Техническая диагностика и неразрушающий контроль |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102046 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава / К.Ф. Боряк, С.Л. Волков, Е.С. Шпат // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2014. — № 2. — С. 50-53. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-102046 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1020462016-06-10T03:03:31Z Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава Боряк, К.Ф. Волков, С.Л. Шпат, Е.С. Производственный раздел Приводятся результаты анализа существующих диагностических систем, которые внедрены на предприятиях железнодорожного транспорта. Отмечены недостатки систем. Обосновывается новая концепция создания системы мониторинга для диагностики технического состояния главных механических узлов железнодорожного транспорта. Показано, что в концепции главным параметром для определения момента наступления предельного состояния является числовое значение температуры или градиента скорости нагрева объекта. The paper gives the results of analysis of currently available diagnostic systems, which are introduced in railway transportation enterprises. System disadvantages are noted. A new concept of development of a monitoring system for diagnostics of technical condition of the main mechanical components of railway transportation is substantiated. It is shown that the numerical value of temperature or gradient of object heating rate is the main parameter to determine the moment of limit state ingress in this concept. 2014 Article Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава / К.Ф. Боряк, С.Л. Волков, Е.С. Шпат // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2014. — № 2. — С. 50-53. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 0235-3474 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102046 629.4.027 ru Техническая диагностика и неразрушающий контроль Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Производственный раздел Производственный раздел |
spellingShingle |
Производственный раздел Производственный раздел Боряк, К.Ф. Волков, С.Л. Шпат, Е.С. Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава Техническая диагностика и неразрушающий контроль |
description |
Приводятся результаты анализа существующих диагностических систем, которые внедрены на предприятиях железнодорожного транспорта. Отмечены недостатки систем. Обосновывается новая концепция создания системы мониторинга
для диагностики технического состояния главных механических узлов железнодорожного транспорта. Показано, что
в концепции главным параметром для определения момента наступления предельного состояния является числовое
значение температуры или градиента скорости нагрева объекта. |
format |
Article |
author |
Боряк, К.Ф. Волков, С.Л. Шпат, Е.С. |
author_facet |
Боряк, К.Ф. Волков, С.Л. Шпат, Е.С. |
author_sort |
Боряк, К.Ф. |
title |
Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава |
title_short |
Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава |
title_full |
Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава |
title_fullStr |
Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава |
title_full_unstemmed |
Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава |
title_sort |
перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава |
publisher |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
publishDate |
2014 |
topic_facet |
Производственный раздел |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102046 |
citation_txt |
Перспективы внедрения температурного мониторинга для диагностики технического состояния механических узлов подвижного тягового железнодорожного состава / К.Ф. Боряк, С.Л. Волков, Е.С. Шпат // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2014. — № 2. — С. 50-53. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Техническая диагностика и неразрушающий контроль |
work_keys_str_mv |
AT borâkkf perspektivyvnedreniâtemperaturnogomonitoringadlâdiagnostikitehničeskogosostoâniâmehaničeskihuzlovpodvižnogotâgovogoželeznodorožnogosostava AT volkovsl perspektivyvnedreniâtemperaturnogomonitoringadlâdiagnostikitehničeskogosostoâniâmehaničeskihuzlovpodvižnogotâgovogoželeznodorožnogosostava AT špates perspektivyvnedreniâtemperaturnogomonitoringadlâdiagnostikitehničeskogosostoâniâmehaničeskihuzlovpodvižnogotâgovogoželeznodorožnogosostava |
first_indexed |
2024-03-30T08:56:31Z |
last_indexed |
2024-03-30T08:56:31Z |
_version_ |
1796148834461548544 |