Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники

Изложен опыт разработки технологий и техники восстановительной дуговой наплавки быстроизнашивающихся деталей и узлов различных машин и механизмов строительной и дорожной техники (опорно-поворотных устройств кранов, ведущих звездочек гусеничной техники, опорных и натяжных катков, траков гусениц и т...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Черняк, Я.П.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2013
Назва видання:Автоматическая сварка
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102244
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники / Я.П. Черняк // Автоматическая сварка. — 2013. — № 03 (719). — С. 56-59. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-102244
record_format dspace
spelling irk-123456789-1022442016-06-12T03:02:58Z Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники Черняк, Я.П. Производственный раздел Изложен опыт разработки технологий и техники восстановительной дуговой наплавки быстроизнашивающихся деталей и узлов различных машин и механизмов строительной и дорожной техники (опорно-поворотных устройств кранов, ведущих звездочек гусеничной техники, опорных и натяжных катков, траков гусениц и т. п.). Материалы, разработанные для наплавки, позволяют эффективно восстанавливать детали и узлы строительной и дорожной техники, увеличивая их межремонтный ресурс. Для сварки узлов и деталей, изготовленных из высокоуглеродистых трудносвариваемых сталей, разработана порошковая проволока ПП-АН202, которая позволяет их восстанавливать без или с минимальным предварительным подогревом, что значительно снижает энергетические затраты на восстановление. Металл, наплавленный порошковыми проволоками ПП-АН194, ПП-АН198, ПП-АН199, обладает высокими эксплуатационными свойствами. Высокая износостойкость при трении пары металл–металл и абразивная износостойкость этих материалов позволяет в 2…3 раза увеличить время работы быстроизнашиваемых узлов и механизмов дорожной техники. Промышленная проверка восстановленных деталей подтвердила высокую эффективность разработанных материалов и технологий. Библиогр. 5, рис. 7. 2013 Article Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники / Я.П. Черняк // Автоматическая сварка. — 2013. — № 03 (719). — С. 56-59. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 0005-111X http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102244 621.791.92.042 ru Автоматическая сварка Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Производственный раздел
Производственный раздел
spellingShingle Производственный раздел
Производственный раздел
Черняк, Я.П.
Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники
Автоматическая сварка
description Изложен опыт разработки технологий и техники восстановительной дуговой наплавки быстроизнашивающихся деталей и узлов различных машин и механизмов строительной и дорожной техники (опорно-поворотных устройств кранов, ведущих звездочек гусеничной техники, опорных и натяжных катков, траков гусениц и т. п.). Материалы, разработанные для наплавки, позволяют эффективно восстанавливать детали и узлы строительной и дорожной техники, увеличивая их межремонтный ресурс. Для сварки узлов и деталей, изготовленных из высокоуглеродистых трудносвариваемых сталей, разработана порошковая проволока ПП-АН202, которая позволяет их восстанавливать без или с минимальным предварительным подогревом, что значительно снижает энергетические затраты на восстановление. Металл, наплавленный порошковыми проволоками ПП-АН194, ПП-АН198, ПП-АН199, обладает высокими эксплуатационными свойствами. Высокая износостойкость при трении пары металл–металл и абразивная износостойкость этих материалов позволяет в 2…3 раза увеличить время работы быстроизнашиваемых узлов и механизмов дорожной техники. Промышленная проверка восстановленных деталей подтвердила высокую эффективность разработанных материалов и технологий. Библиогр. 5, рис. 7.
format Article
author Черняк, Я.П.
author_facet Черняк, Я.П.
author_sort Черняк, Я.П.
title Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники
title_short Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники
title_full Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники
title_fullStr Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники
title_full_unstemmed Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники
title_sort опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники
publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
publishDate 2013
topic_facet Производственный раздел
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102244
citation_txt Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники / Я.П. Черняк // Автоматическая сварка. — 2013. — № 03 (719). — С. 56-59. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Автоматическая сварка
work_keys_str_mv AT černâkâp opytnaplavkidetalejiuzlovstroitelʹnojidorožnojtehniki
first_indexed 2023-10-18T20:04:23Z
last_indexed 2023-10-18T20:04:23Z
_version_ 1796148853967159296