Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники
Изложен опыт разработки технологий и техники восстановительной дуговой наплавки быстроизнашивающихся деталей и узлов различных машин и механизмов строительной и дорожной техники (опорно-поворотных устройств кранов, ведущих звездочек гусеничной техники, опорных и натяжных катков, траков гусениц и т...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2013
|
Назва видання: | Автоматическая сварка |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102244 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники / Я.П. Черняк // Автоматическая сварка. — 2013. — № 03 (719). — С. 56-59. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-102244 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1022442016-06-12T03:02:58Z Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники Черняк, Я.П. Производственный раздел Изложен опыт разработки технологий и техники восстановительной дуговой наплавки быстроизнашивающихся деталей и узлов различных машин и механизмов строительной и дорожной техники (опорно-поворотных устройств кранов, ведущих звездочек гусеничной техники, опорных и натяжных катков, траков гусениц и т. п.). Материалы, разработанные для наплавки, позволяют эффективно восстанавливать детали и узлы строительной и дорожной техники, увеличивая их межремонтный ресурс. Для сварки узлов и деталей, изготовленных из высокоуглеродистых трудносвариваемых сталей, разработана порошковая проволока ПП-АН202, которая позволяет их восстанавливать без или с минимальным предварительным подогревом, что значительно снижает энергетические затраты на восстановление. Металл, наплавленный порошковыми проволоками ПП-АН194, ПП-АН198, ПП-АН199, обладает высокими эксплуатационными свойствами. Высокая износостойкость при трении пары металл–металл и абразивная износостойкость этих материалов позволяет в 2…3 раза увеличить время работы быстроизнашиваемых узлов и механизмов дорожной техники. Промышленная проверка восстановленных деталей подтвердила высокую эффективность разработанных материалов и технологий. Библиогр. 5, рис. 7. 2013 Article Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники / Я.П. Черняк // Автоматическая сварка. — 2013. — № 03 (719). — С. 56-59. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 0005-111X http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102244 621.791.92.042 ru Автоматическая сварка Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Производственный раздел Производственный раздел |
spellingShingle |
Производственный раздел Производственный раздел Черняк, Я.П. Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники Автоматическая сварка |
description |
Изложен опыт разработки технологий и техники восстановительной дуговой наплавки быстроизнашивающихся
деталей и узлов различных машин и механизмов строительной и дорожной техники (опорно-поворотных устройств
кранов, ведущих звездочек гусеничной техники, опорных и натяжных катков, траков гусениц и т. п.). Материалы,
разработанные для наплавки, позволяют эффективно восстанавливать детали и узлы строительной и дорожной
техники, увеличивая их межремонтный ресурс. Для сварки узлов и деталей, изготовленных из высокоуглеродистых
трудносвариваемых сталей, разработана порошковая проволока ПП-АН202, которая позволяет их восстанавливать
без или с минимальным предварительным подогревом, что значительно снижает энергетические затраты на восстановление. Металл, наплавленный порошковыми проволоками ПП-АН194, ПП-АН198, ПП-АН199, обладает высокими эксплуатационными свойствами. Высокая износостойкость при трении пары металл–металл и абразивная
износостойкость этих материалов позволяет в 2…3 раза увеличить время работы быстроизнашиваемых узлов и
механизмов дорожной техники. Промышленная проверка восстановленных деталей подтвердила высокую эффективность разработанных материалов и технологий. Библиогр. 5, рис. 7. |
format |
Article |
author |
Черняк, Я.П. |
author_facet |
Черняк, Я.П. |
author_sort |
Черняк, Я.П. |
title |
Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники |
title_short |
Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники |
title_full |
Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники |
title_fullStr |
Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники |
title_full_unstemmed |
Опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники |
title_sort |
опыт наплавки деталей и узлов строительной и дорожной техники |
publisher |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Производственный раздел |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102244 |
citation_txt |
Опыт наплавки деталей и узлов строительной и
дорожной техники / Я.П. Черняк // Автоматическая сварка. — 2013. — № 03 (719). — С. 56-59. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Автоматическая сварка |
work_keys_str_mv |
AT černâkâp opytnaplavkidetalejiuzlovstroitelʹnojidorožnojtehniki |
first_indexed |
2023-10-18T20:04:23Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:04:23Z |
_version_ |
1796148853967159296 |