Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота

Установлено, что применение существующей технологии пайки алмазно-твердосплавных пластин (АТП) и твердосплавной державки с лопастью долота не обеспечивает требуемого качества изделий из-за перегрева впаяного резца при пайке следующего, что приводит к перегреву очередного алмазно-твердосплавного рез...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Стефанив, Б.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2013
Назва видання:Автоматическая сварка
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102401
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота / Б.В. Стефанив // Автоматическая сварка. — 2013. — № 08 (724). — С. 50-54. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-102401
record_format dspace
spelling irk-123456789-1024012016-06-12T03:03:04Z Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота Стефанив, Б.В. Производственный раздел Установлено, что применение существующей технологии пайки алмазно-твердосплавных пластин (АТП) и твердосплавной державки с лопастью долота не обеспечивает требуемого качества изделий из-за перегрева впаяного резца при пайке следующего, что приводит к перегреву очередного алмазно-твердосплавного резца (АТР) и деградации алмазного слоя вследствие графитизации. Проанализированы разные источники нагрева лопастей долот под пайку. Разработана технология индукционной пайки АТР с лопастью бурового долота, которая обеспечивает необходимые характеристики алмазного слоя АТР как режущего инструмента. Разработан технологический процесс индукционной пайки АТР с лопастью бурового долота, позволяющий осуществлять пайку АТР с лопастью без перегрева его алмазного слоя и сохранить его эксплуатационные характеристики на высоком уровне. Показано, что предложенная технология индукционной пайки АТР с лопастью долота позволяет применять припои с температурой пайки не более 680…700 °С без потери работоспособности этого слоя. В процессе исследований испытаны стандартные и разработанные в ИЭС им. Е. О. Патона НАН Украины припои. В результате обобщения комплекса испытаний сделан вывод, что наиболее перспективны для индукционной пайки АТР с лопастью припои систем Ag–Cu–Zn–Ni–Mn и Ag–Cu–Zn–Sn–Ni–Mn. Разработана технология сварки лопастей с корпусом бурового долота, которая позволяет снизить разбрызгивание электродного металла на алмазный слой АТР и улучшить формирование сварных швов. Эта технология пайки АТР с лопастью корпуса составного бурового долота применена в натурных изделиях и испытана в реальных условиях эксплуатации при поверхностном бурении газовых скважин. Библиогр. 6, табл. 1, рис. 5. 2013 Article Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота / Б.В. Стефанив // Автоматическая сварка. — 2013. — № 08 (724). — С. 50-54. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 0005-111X http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102401 621.791.3. 621.715.2 ru Автоматическая сварка Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Производственный раздел
Производственный раздел
spellingShingle Производственный раздел
Производственный раздел
Стефанив, Б.В.
Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота
Автоматическая сварка
description Установлено, что применение существующей технологии пайки алмазно-твердосплавных пластин (АТП) и твердосплавной державки с лопастью долота не обеспечивает требуемого качества изделий из-за перегрева впаяного резца при пайке следующего, что приводит к перегреву очередного алмазно-твердосплавного резца (АТР) и деградации алмазного слоя вследствие графитизации. Проанализированы разные источники нагрева лопастей долот под пайку. Разработана технология индукционной пайки АТР с лопастью бурового долота, которая обеспечивает необходимые характеристики алмазного слоя АТР как режущего инструмента. Разработан технологический процесс индукционной пайки АТР с лопастью бурового долота, позволяющий осуществлять пайку АТР с лопастью без перегрева его алмазного слоя и сохранить его эксплуатационные характеристики на высоком уровне. Показано, что предложенная технология индукционной пайки АТР с лопастью долота позволяет применять припои с температурой пайки не более 680…700 °С без потери работоспособности этого слоя. В процессе исследований испытаны стандартные и разработанные в ИЭС им. Е. О. Патона НАН Украины припои. В результате обобщения комплекса испытаний сделан вывод, что наиболее перспективны для индукционной пайки АТР с лопастью припои систем Ag–Cu–Zn–Ni–Mn и Ag–Cu–Zn–Sn–Ni–Mn. Разработана технология сварки лопастей с корпусом бурового долота, которая позволяет снизить разбрызгивание электродного металла на алмазный слой АТР и улучшить формирование сварных швов. Эта технология пайки АТР с лопастью корпуса составного бурового долота применена в натурных изделиях и испытана в реальных условиях эксплуатации при поверхностном бурении газовых скважин. Библиогр. 6, табл. 1, рис. 5.
format Article
author Стефанив, Б.В.
author_facet Стефанив, Б.В.
author_sort Стефанив, Б.В.
title Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота
title_short Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота
title_full Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота
title_fullStr Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота
title_full_unstemmed Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота
title_sort особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота
publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
publishDate 2013
topic_facet Производственный раздел
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102401
citation_txt Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота / Б.В. Стефанив // Автоматическая сварка. — 2013. — № 08 (724). — С. 50-54. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
series Автоматическая сварка
work_keys_str_mv AT stefanivbv osobennostiindukcionnojpajkialmaznotverdosplavnyhrezcovslopastʹûkorpusasostavnogoburovogodolota
first_indexed 2023-10-18T20:04:56Z
last_indexed 2023-10-18T20:04:56Z
_version_ 1796148877681754112