Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота
Установлено, что применение существующей технологии пайки алмазно-твердосплавных пластин (АТП) и твердосплавной державки с лопастью долота не обеспечивает требуемого качества изделий из-за перегрева впаяного резца при пайке следующего, что приводит к перегреву очередного алмазно-твердосплавного рез...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2013
|
Назва видання: | Автоматическая сварка |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102401 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота / Б.В. Стефанив // Автоматическая сварка. — 2013. — № 08 (724). — С. 50-54. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-102401 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1024012016-06-12T03:03:04Z Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота Стефанив, Б.В. Производственный раздел Установлено, что применение существующей технологии пайки алмазно-твердосплавных пластин (АТП) и твердосплавной державки с лопастью долота не обеспечивает требуемого качества изделий из-за перегрева впаяного резца при пайке следующего, что приводит к перегреву очередного алмазно-твердосплавного резца (АТР) и деградации алмазного слоя вследствие графитизации. Проанализированы разные источники нагрева лопастей долот под пайку. Разработана технология индукционной пайки АТР с лопастью бурового долота, которая обеспечивает необходимые характеристики алмазного слоя АТР как режущего инструмента. Разработан технологический процесс индукционной пайки АТР с лопастью бурового долота, позволяющий осуществлять пайку АТР с лопастью без перегрева его алмазного слоя и сохранить его эксплуатационные характеристики на высоком уровне. Показано, что предложенная технология индукционной пайки АТР с лопастью долота позволяет применять припои с температурой пайки не более 680…700 °С без потери работоспособности этого слоя. В процессе исследований испытаны стандартные и разработанные в ИЭС им. Е. О. Патона НАН Украины припои. В результате обобщения комплекса испытаний сделан вывод, что наиболее перспективны для индукционной пайки АТР с лопастью припои систем Ag–Cu–Zn–Ni–Mn и Ag–Cu–Zn–Sn–Ni–Mn. Разработана технология сварки лопастей с корпусом бурового долота, которая позволяет снизить разбрызгивание электродного металла на алмазный слой АТР и улучшить формирование сварных швов. Эта технология пайки АТР с лопастью корпуса составного бурового долота применена в натурных изделиях и испытана в реальных условиях эксплуатации при поверхностном бурении газовых скважин. Библиогр. 6, табл. 1, рис. 5. 2013 Article Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота / Б.В. Стефанив // Автоматическая сварка. — 2013. — № 08 (724). — С. 50-54. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 0005-111X http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102401 621.791.3. 621.715.2 ru Автоматическая сварка Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Производственный раздел Производственный раздел |
spellingShingle |
Производственный раздел Производственный раздел Стефанив, Б.В. Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота Автоматическая сварка |
description |
Установлено, что применение существующей технологии пайки алмазно-твердосплавных пластин (АТП) и твердосплавной державки с лопастью долота не обеспечивает требуемого качества изделий из-за перегрева впаяного
резца при пайке следующего, что приводит к перегреву очередного алмазно-твердосплавного резца (АТР) и деградации алмазного слоя вследствие графитизации. Проанализированы разные источники нагрева лопастей долот
под пайку. Разработана технология индукционной пайки АТР с лопастью бурового долота, которая обеспечивает
необходимые характеристики алмазного слоя АТР как режущего инструмента. Разработан технологический процесс
индукционной пайки АТР с лопастью бурового долота, позволяющий осуществлять пайку АТР с лопастью без
перегрева его алмазного слоя и сохранить его эксплуатационные характеристики на высоком уровне. Показано,
что предложенная технология индукционной пайки АТР с лопастью долота позволяет применять припои с температурой пайки не более 680…700 °С без потери работоспособности этого слоя. В процессе исследований испытаны
стандартные и разработанные в ИЭС им. Е. О. Патона НАН Украины припои. В результате обобщения комплекса
испытаний сделан вывод, что наиболее перспективны для индукционной пайки АТР с лопастью припои систем
Ag–Cu–Zn–Ni–Mn и Ag–Cu–Zn–Sn–Ni–Mn. Разработана технология сварки лопастей с корпусом бурового долота,
которая позволяет снизить разбрызгивание электродного металла на алмазный слой АТР и улучшить формирование
сварных швов. Эта технология пайки АТР с лопастью корпуса составного бурового долота применена в натурных
изделиях и испытана в реальных условиях эксплуатации при поверхностном бурении газовых скважин. Библиогр. 6,
табл. 1, рис. 5. |
format |
Article |
author |
Стефанив, Б.В. |
author_facet |
Стефанив, Б.В. |
author_sort |
Стефанив, Б.В. |
title |
Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота |
title_short |
Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота |
title_full |
Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота |
title_fullStr |
Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота |
title_full_unstemmed |
Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота |
title_sort |
особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота |
publisher |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Производственный раздел |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102401 |
citation_txt |
Особенности индукционной пайки алмазно-твердосплавных резцов с лопастью корпуса составного бурового долота / Б.В. Стефанив // Автоматическая сварка. — 2013. — № 08 (724). — С. 50-54. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
series |
Автоматическая сварка |
work_keys_str_mv |
AT stefanivbv osobennostiindukcionnojpajkialmaznotverdosplavnyhrezcovslopastʹûkorpusasostavnogoburovogodolota |
first_indexed |
2023-10-18T20:04:56Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:04:56Z |
_version_ |
1796148877681754112 |