2025-02-23T11:03:11-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-102421%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T11:03:11-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-102421%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T11:03:11-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T11:03:11-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Расчет на усталость сварных соединений несущих элементов тележки грузового вагона
Статистика аварийности на железных дорогах Украины и России свидетельствует об увеличении в последние годы случаев, связанных с разрушением литых несущих элементов двухосных трехэлементных тележек грузового вагона. Анализ эксплуатационной надежности литых конструкций боковой рамы и надрессорной ба...
Saved in:
Main Authors: | , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2014
|
Series: | Автоматическая сварка |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102421 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Статистика аварийности на железных дорогах Украины и России свидетельствует об увеличении в последние годы
случаев, связанных с разрушением литых несущих элементов двухосных трехэлементных тележек грузового вагона.
Анализ эксплуатационной надежности литых конструкций боковой рамы и надрессорной балки тележки типа 18-100
показал, что основной причиной отказа является появление усталостных трещин. Целесообразным является поиск
альтернативы относительно возможности использования технологии сварки при изготовлении указанных деталей из
листового проката с целью повышения их надежности и живучести. Показано, что существующие Нормы на проектирование сварных соединений и узлов вагонов железных дорог существенно завышают реальное сопротивление сварных соединений циклическим нагрузкам по сравнению с Рекомендациями Международного института сварки. Этот
недостаток характерен для многих действующих в России и Украине нормативных документов, регламентирующих
расчетное определение сопротивления усталости сварных соединений и узлов, что приводит к негативным результатам
проектирования по требуемой долговечности сварных элементов. При разработке надежных и технологичных сварных
элементов тележки грузовых вагонов необходимо использовать последние достижения в области усталостной прочности
сварных соединений. |
---|