Оценка вероятности возникновения коррозионного растрескивания под напряжением участка магистрального газопровода на основе анализа данных проектно-исполнительной и эксплуатационной документации

На основе анализа теоретических данных о коррозионном растрескивании под напряжением (КРН) газопроводов и вероятностной локально-электрохимической теории коррозии определены основные и дополнительные факторы КРН. Разработана методика определения потенциально стресс-коррозионно опасных участков магис...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
Дата:2011
Автор: Ныркова, Л.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2011
Назва видання:Техническая диагностика и неразрушающий контроль
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/102470
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Оценка вероятности возникновения коррозионного растрескивания под напряжением участка магистрального газопровода на основе анализа данных проектно-исполнительной и эксплуатационной документации / Л.И. Ныркова // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2011. — № 3. — С. 18-22. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:На основе анализа теоретических данных о коррозионном растрескивании под напряжением (КРН) газопроводов и вероятностной локально-электрохимической теории коррозии определены основные и дополнительные факторы КРН. Разработана методика определения потенциально стресс-коррозионно опасных участков магистрального газопровода (МГ) на основе расчета вероятности возникновения КРН участка газопровода по данным проектно-исполнительной и эксплуатационной документации. Проведена апробация разработанной методики: для участка МГ«Уренгой–Помары–Ужгород» рассчитана вероятность возникновения КРН по данным проектной, исполнительной и эксплуатационной документации и показано, что в местах, где по результатам предыдущих обследований происходили аварии по причине КРН, рассчитанная вероятность возникновения КРН была «очень высокой».