Модель системы управления качеством банковских услуг
В статье разработаны предложения по оценке качества банковских услуг с точки зрения системного подхода. В ней впервые предложен процесс аттестации банковских учреждений как фактор улучшения качества банковских услуг. Представлена модель системы управления качеством банковских услуг....
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10282 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Модель системы управления качеством банковских услуг / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 63-65. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-10282 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-102822010-07-30T12:02:45Z Модель системы управления качеством банковских услуг Жаворонкова, О.Р. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье разработаны предложения по оценке качества банковских услуг с точки зрения системного подхода. В ней впервые предложен процесс аттестации банковских учреждений как фактор улучшения качества банковских услуг. Представлена модель системы управления качеством банковских услуг. In this article work out proposal by evaluation quality of bank services and it is a present interest. This article is propose the process attestation of banks as a factor improvement quality of bank services, and present model manager quality of bank services. В статті розробленні пропозиції по оцінці якості банківських послуг. В статті вперше запропанован процес атестації банків, як фактор, якій впливає на якість банківських послуг. А також в статті розглядається модель системи менеджменту якості. 2005 Article Модель системы управления качеством банковских услуг / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 63-65. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10282 ru Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Жаворонкова, О.Р. Модель системы управления качеством банковских услуг |
description |
В статье разработаны предложения по оценке качества банковских услуг
с точки зрения системного подхода. В ней впервые предложен процесс аттестации банковских учреждений как фактор улучшения качества банковских услуг. Представлена модель системы управления качеством банковских услуг. |
format |
Article |
author |
Жаворонкова, О.Р. |
author_facet |
Жаворонкова, О.Р. |
author_sort |
Жаворонкова, О.Р. |
title |
Модель системы управления качеством банковских услуг |
title_short |
Модель системы управления качеством банковских услуг |
title_full |
Модель системы управления качеством банковских услуг |
title_fullStr |
Модель системы управления качеством банковских услуг |
title_full_unstemmed |
Модель системы управления качеством банковских услуг |
title_sort |
модель системы управления качеством банковских услуг |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10282 |
citation_txt |
Модель системы управления качеством банковских услуг / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 63-65. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
work_keys_str_mv |
AT žavoronkovaor modelʹsistemyupravleniâkačestvombankovskihuslug |
first_indexed |
2023-10-18T16:44:16Z |
last_indexed |
2023-10-18T16:44:16Z |
_version_ |
1796139753036316672 |