Модель системы управления качеством банковских услуг

В статье разработаны предложения по оценке качества банковских услуг с точки зрения системного подхода. В ней впервые предложен процесс аттестации банковских учреждений как фактор улучшения качества банковских услуг. Представлена модель системы управления качеством банковских услуг....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автор: Жаворонкова, О.Р.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10282
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Модель системы управления качеством банковских услуг / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 63-65. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-10282
record_format dspace
spelling irk-123456789-102822010-07-30T12:02:45Z Модель системы управления качеством банковских услуг Жаворонкова, О.Р. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье разработаны предложения по оценке качества банковских услуг с точки зрения системного подхода. В ней впервые предложен процесс аттестации банковских учреждений как фактор улучшения качества банковских услуг. Представлена модель системы управления качеством банковских услуг. In this article work out proposal by evaluation quality of bank services and it is a present interest. This article is propose the process attestation of banks as a factor improvement quality of bank services, and present model manager quality of bank services. В статті розробленні пропозиції по оцінці якості банківських послуг. В статті вперше запропанован процес атестації банків, як фактор, якій впливає на якість банківських послуг. А також в статті розглядається модель системи менеджменту якості. 2005 Article Модель системы управления качеством банковских услуг / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 63-65. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10282 ru Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Жаворонкова, О.Р.
Модель системы управления качеством банковских услуг
description В статье разработаны предложения по оценке качества банковских услуг с точки зрения системного подхода. В ней впервые предложен процесс аттестации банковских учреждений как фактор улучшения качества банковских услуг. Представлена модель системы управления качеством банковских услуг.
format Article
author Жаворонкова, О.Р.
author_facet Жаворонкова, О.Р.
author_sort Жаворонкова, О.Р.
title Модель системы управления качеством банковских услуг
title_short Модель системы управления качеством банковских услуг
title_full Модель системы управления качеством банковских услуг
title_fullStr Модель системы управления качеством банковских услуг
title_full_unstemmed Модель системы управления качеством банковских услуг
title_sort модель системы управления качеством банковских услуг
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10282
citation_txt Модель системы управления качеством банковских услуг / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 63-65. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
work_keys_str_mv AT žavoronkovaor modelʹsistemyupravleniâkačestvombankovskihuslug
first_indexed 2023-10-18T16:44:16Z
last_indexed 2023-10-18T16:44:16Z
_version_ 1796139753036316672