Модель системы управления качеством банковских услуг
В статье разработаны предложения по оценке качества банковских услуг с точки зрения системного подхода. В ней впервые предложен процесс аттестации банковских учреждений как фактор улучшения качества банковских услуг. Представлена модель системы управления качеством банковских услуг....
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | Жаворонкова, О.Р. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10282 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Модель системы управления качеством банковских услуг / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 63-65. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Совершенствование управления качеством услуг в санаторно-курортных предприятиях
за авторством: Москалец, Н.А.
Опубліковано: (2009) -
Управление качеством услуг в санаторно-курортном хозяйстве
за авторством: Андрушко, И.О.
Опубліковано: (2009) -
Методика внедрения системы управления качеством продукции на предприятии
за авторством: Рыжова, С.Б.
Опубліковано: (2007) -
Роль стандартизации и сертификации в управлении качеством гостиничных услуг
за авторством: Цветкова, В.В.
Опубліковано: (2009) -
Повышение качества туристических услуг
за авторством: Господинова, М.П., та інші
Опубліковано: (2012)