Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды

Используя методы систематизации, анализа, сравнения и обобщения, в статье была предпринята попытка внесения терминологической ясности в следующие определения: стратегия маркетинга, стратегия интернет-маркетинга, модель интернет-маркетинга. Определены основные характеристики стратегии и модели инт...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автор: Мартовой, А.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10304
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 105-116. — Бібліогр.: 35 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Используя методы систематизации, анализа, сравнения и обобщения, в статье была предпринята попытка внесения терминологической ясности в следующие определения: стратегия маркетинга, стратегия интернет-маркетинга, модель интернет-маркетинга. Определены основные характеристики стратегии и модели интернет-маркетинга. Впервые масштабно систематизированы критерии классификации моделей интернет-маркетинга.