Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды

Используя методы систематизации, анализа, сравнения и обобщения, в статье была предпринята попытка внесения терминологической ясности в следующие определения: стратегия маркетинга, стратегия интернет-маркетинга, модель интернет-маркетинга. Определены основные характеристики стратегии и модели инт...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автор: Мартовой, А.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10304
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 105-116. — Бібліогр.: 35 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-10304
record_format dspace
spelling irk-123456789-103042010-08-02T12:06:08Z Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды Мартовой, А.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Используя методы систематизации, анализа, сравнения и обобщения, в статье была предпринята попытка внесения терминологической ясности в следующие определения: стратегия маркетинга, стратегия интернет-маркетинга, модель интернет-маркетинга. Определены основные характеристики стратегии и модели интернет-маркетинга. Впервые масштабно систематизированы критерии классификации моделей интернет-маркетинга. Використовуючи методи систематизації, аналізу, порівняння і узагальнення, у статті була запропонована спроба внесення термінологічної ясності у наступні визначення: стратегія маркетингу, стратегія інтернет-маркетингу, модель інтернет-маркетингу. Визначені основні характеристики стратегії та моделі інтернет-маркетингу. Вперше масштабно систематизовані критерії класифікації моделей інтернет-маркетингу. An effort to clarify terminological apparatus of the following terms: marketing strategy, e-marketing strategy, and e-marketing model was undertaken using methods of classification, analysis, comparison and generalisation. Main characteristics of e-marketing strategy and e-marketing model were defined. Taxonomy of e-marketing models was developed for the first time. 2005 Article Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 105-116. — Бібліогр.: 35 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10304 ru Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Мартовой, А.В.
Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
description Используя методы систематизации, анализа, сравнения и обобщения, в статье была предпринята попытка внесения терминологической ясности в следующие определения: стратегия маркетинга, стратегия интернет-маркетинга, модель интернет-маркетинга. Определены основные характеристики стратегии и модели интернет-маркетинга. Впервые масштабно систематизированы критерии классификации моделей интернет-маркетинга.
format Article
author Мартовой, А.В.
author_facet Мартовой, А.В.
author_sort Мартовой, А.В.
title Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
title_short Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
title_full Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
title_fullStr Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
title_full_unstemmed Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
title_sort стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10304
citation_txt Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 105-116. — Бібліогр.: 35 назв. — рос.
work_keys_str_mv AT martovojav strategiâimodelʹinternetmarketingasuŝnostʹosnovnyeharakteristikiividy
first_indexed 2023-10-18T16:44:20Z
last_indexed 2023-10-18T16:44:20Z
_version_ 1796139755473207296