Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
Используя методы систематизации, анализа, сравнения и обобщения, в статье была предпринята попытка внесения терминологической ясности в следующие определения: стратегия маркетинга, стратегия интернет-маркетинга, модель интернет-маркетинга. Определены основные характеристики стратегии и модели инт...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | Мартовой, А.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10304 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 105-116. — Бібліогр.: 35 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга
за авторством: Мартовой, А.В.
Опубліковано: (2004) -
Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму
за авторством: Мартовой, А.В.
Опубліковано: (2007) -
Сущность и виды операций перестрахования
за авторством: Землячева, О.А.
Опубліковано: (2006) -
Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга
за авторством: Вершицкий, А.В.
Опубліковано: (2005) -
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
за авторством: Юрьевская, Е.М.
Опубліковано: (2012)