Шестьдесят лет цельносварному мосту им. Е. О. ПАТОНА

Вопрос о постройке в Киеве автодорожного моста через р. Днепр был поднят перед Великой Отечественной войной. Тогда же был составлен и утвержден технический проект моста с ездой поверху и разрезными сквозными главными фермами, изготавливаемыми с помощью клепки. В этот период в Институте электросвар...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автори: Лобанов, Л.М., Кирьян, В.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2013
Назва видання:Автоматическая сварка
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103146
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Шестьдесят лет цельносварному мосту им. Е. О. ПАТОНА / Л.М. Лобанов, В.И. Кирьян // Автоматическая сварка. — 2013. — № 12 (727). — С. 35-40. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-103146
record_format dspace
spelling irk-123456789-1031462016-06-15T03:02:19Z Шестьдесят лет цельносварному мосту им. Е. О. ПАТОНА Лобанов, Л.М. Кирьян, В.И. Производственный раздел Вопрос о постройке в Киеве автодорожного моста через р. Днепр был поднят перед Великой Отечественной войной. Тогда же был составлен и утвержден технический проект моста с ездой поверху и разрезными сквозными главными фермами, изготавливаемыми с помощью клепки. В этот период в Институте электросварки АН УССР был разработан способ автоматической сварки под флюсом, позволяющий получать высококачественные швы, и Е. О. Патон предложил изготавливать пролетные строения моста с помощью сварки. Несмотря на мнение оппонентов, инициатива Е. О. Патона была поддержана Правительством СССР и было принято решение о сооружении киевского моста сварным с клепаными монтажными соединениями. Для осуществления проекта были изготовлены опоры в 1940–1941 гг. и на заводе металлоконструкций в Днепропетровске началось производство монтажных элементов пролетных строений с помощью автоматической сварки под флюсом. Однако строительство моста было прервано из-за войны, но после ее окончания было возобновлено. Поскольку к тому времени были созданы аппаратура и технологии, обеспечивающие высокое качество и монтажных швов, Е. О. Патон предложил строить в Киеве цельносварной мост через р. Днепр с применением автоматической сварки не только в заводских условиях, но и на монтаже. Цельносварной киевский мост через р. Днепр сооружали в тесном содружестве Киевское отделение ГПИ «Проектстальконструкция», завод металлоконструкций (г. Днепропетровск), Мостоотряд № 2 Министерства путей сообщения, Институт электросварки им. Е. О. Патона АН УССР и Министерство коммунального хозяйства УССР. 2013 Article Шестьдесят лет цельносварному мосту им. Е. О. ПАТОНА / Л.М. Лобанов, В.И. Кирьян // Автоматическая сварка. — 2013. — № 12 (727). — С. 35-40. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103146 621.791:624.21 ru Автоматическая сварка Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Производственный раздел
Производственный раздел
spellingShingle Производственный раздел
Производственный раздел
Лобанов, Л.М.
Кирьян, В.И.
Шестьдесят лет цельносварному мосту им. Е. О. ПАТОНА
Автоматическая сварка
description Вопрос о постройке в Киеве автодорожного моста через р. Днепр был поднят перед Великой Отечественной войной. Тогда же был составлен и утвержден технический проект моста с ездой поверху и разрезными сквозными главными фермами, изготавливаемыми с помощью клепки. В этот период в Институте электросварки АН УССР был разработан способ автоматической сварки под флюсом, позволяющий получать высококачественные швы, и Е. О. Патон предложил изготавливать пролетные строения моста с помощью сварки. Несмотря на мнение оппонентов, инициатива Е. О. Патона была поддержана Правительством СССР и было принято решение о сооружении киевского моста сварным с клепаными монтажными соединениями. Для осуществления проекта были изготовлены опоры в 1940–1941 гг. и на заводе металлоконструкций в Днепропетровске началось производство монтажных элементов пролетных строений с помощью автоматической сварки под флюсом. Однако строительство моста было прервано из-за войны, но после ее окончания было возобновлено. Поскольку к тому времени были созданы аппаратура и технологии, обеспечивающие высокое качество и монтажных швов, Е. О. Патон предложил строить в Киеве цельносварной мост через р. Днепр с применением автоматической сварки не только в заводских условиях, но и на монтаже. Цельносварной киевский мост через р. Днепр сооружали в тесном содружестве Киевское отделение ГПИ «Проектстальконструкция», завод металлоконструкций (г. Днепропетровск), Мостоотряд № 2 Министерства путей сообщения, Институт электросварки им. Е. О. Патона АН УССР и Министерство коммунального хозяйства УССР.
format Article
author Лобанов, Л.М.
Кирьян, В.И.
author_facet Лобанов, Л.М.
Кирьян, В.И.
author_sort Лобанов, Л.М.
title Шестьдесят лет цельносварному мосту им. Е. О. ПАТОНА
title_short Шестьдесят лет цельносварному мосту им. Е. О. ПАТОНА
title_full Шестьдесят лет цельносварному мосту им. Е. О. ПАТОНА
title_fullStr Шестьдесят лет цельносварному мосту им. Е. О. ПАТОНА
title_full_unstemmed Шестьдесят лет цельносварному мосту им. Е. О. ПАТОНА
title_sort шестьдесят лет цельносварному мосту им. е. о. патона
publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
publishDate 2013
topic_facet Производственный раздел
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103146
citation_txt Шестьдесят лет цельносварному мосту им. Е. О. ПАТОНА / Л.М. Лобанов, В.И. Кирьян // Автоматическая сварка. — 2013. — № 12 (727). — С. 35-40. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.
series Автоматическая сварка
work_keys_str_mv AT lobanovlm šestʹdesâtletcelʹnosvarnomumostuimeopatona
AT kirʹânvi šestʹdesâtletcelʹnosvarnomumostuimeopatona
first_indexed 2023-10-18T20:06:32Z
last_indexed 2023-10-18T20:06:32Z
_version_ 1796148950438248448