Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона
В последние годы на железных дорогах Украины и России участились аварии, связанные с разрушением литых несущих элементов трехэлементных тележек грузовых вагонов. В работе обосновывается целесообразность разработки и использования цельносварных несущих элементов тележки грузовых вагонов, обеспечива...
Збережено в:
Видавець: | Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
---|---|
Дата: | 2014 |
Автори: | , , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2014
|
Назва видання: | Автоматическая сварка |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103390 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона / О.В. Махненко, Г.Ю. Сапрыкина, И.В. Мирзов, А.Д. Пустовой // Автоматическая сварка. — 2014. — № 3 (730). — С. 36-42. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В последние годы на железных дорогах Украины и России участились аварии, связанные с разрушением литых несущих элементов трехэлементных тележек грузовых вагонов. В работе обосновывается целесообразность разработки и
использования цельносварных несущих элементов тележки грузовых вагонов, обеспечивающих повышение их эксплуатационной надежности. В Западной Европе широко используют сварные конструкции тележек грузовых вагонов.
Предпринимаются попытки создания в Украине и России конструкций цельносварных элементов тележек грузовых
вагонов, взаимозаменяемых с литыми конструкциями. Однако сегодня ни одна из разработанных сварных конструкций
не применяется при регулярных грузоперевозках из-за неудачного конструирования сварных элементов тележки с точки
зрения обеспечения необходимого запаса сопротивления усталости. Для создания конкурентоспособной сварной боковой рамы и надрессорной балки в первую очередь необходимо увеличить сопротивление усталости элементов тележки,
повысить точность изготовления боковых рам для исключения перекосов осей колесных пар, приводящих к быстрому
износу, снизить их массу и себестоимость, увеличить пробег элементов тележки между плановыми деповскими ремонтами. Расчеты на прочность сварных элементов тележки необходимо выполнять в соответствии с действующими
нормами, а также с существующими в мире современными стандартами, нормами и рекомендациями, учитывающими
последние достижения в области динамики железнодорожных вагонов и методов определения сопротивления усталости
сварных соединений. |
---|