Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона

В последние годы на железных дорогах Украины и России участились аварии, связанные с разрушением литых несущих элементов трехэлементных тележек грузовых вагонов. В работе обосновывается целесообразность разработки и использования цельносварных несущих элементов тележки грузовых вагонов, обеспечива...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
Дата:2014
Автори: Махненко, О.В., Сапрыкина, Г.Ю., Мирзов, И.В., Пустовой, А.Д.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2014
Назва видання:Автоматическая сварка
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103390
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона / О.В. Махненко, Г.Ю. Сапрыкина, И.В. Мирзов, А.Д. Пустовой // Автоматическая сварка. — 2014. — № 3 (730). — С. 36-42. — Бібліогр.: 20 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-103390
record_format dspace
spelling irk-123456789-1033902016-06-17T03:02:56Z Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона Махненко, О.В. Сапрыкина, Г.Ю. Мирзов, И.В. Пустовой, А.Д. Производственный раздел В последние годы на железных дорогах Украины и России участились аварии, связанные с разрушением литых несущих элементов трехэлементных тележек грузовых вагонов. В работе обосновывается целесообразность разработки и использования цельносварных несущих элементов тележки грузовых вагонов, обеспечивающих повышение их эксплуатационной надежности. В Западной Европе широко используют сварные конструкции тележек грузовых вагонов. Предпринимаются попытки создания в Украине и России конструкций цельносварных элементов тележек грузовых вагонов, взаимозаменяемых с литыми конструкциями. Однако сегодня ни одна из разработанных сварных конструкций не применяется при регулярных грузоперевозках из-за неудачного конструирования сварных элементов тележки с точки зрения обеспечения необходимого запаса сопротивления усталости. Для создания конкурентоспособной сварной боковой рамы и надрессорной балки в первую очередь необходимо увеличить сопротивление усталости элементов тележки, повысить точность изготовления боковых рам для исключения перекосов осей колесных пар, приводящих к быстрому износу, снизить их массу и себестоимость, увеличить пробег элементов тележки между плановыми деповскими ремонтами. Расчеты на прочность сварных элементов тележки необходимо выполнять в соответствии с действующими нормами, а также с существующими в мире современными стандартами, нормами и рекомендациями, учитывающими последние достижения в области динамики железнодорожных вагонов и методов определения сопротивления усталости сварных соединений. 2014 Article Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона / О.В. Махненко, Г.Ю. Сапрыкина, И.В. Мирзов, А.Д. Пустовой // Автоматическая сварка. — 2014. — № 3 (730). — С. 36-42. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103390 621.791:629.462+621.791:69 ru Автоматическая сварка Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Производственный раздел
Производственный раздел
spellingShingle Производственный раздел
Производственный раздел
Махненко, О.В.
Сапрыкина, Г.Ю.
Мирзов, И.В.
Пустовой, А.Д.
Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона
Автоматическая сварка
description В последние годы на железных дорогах Украины и России участились аварии, связанные с разрушением литых несущих элементов трехэлементных тележек грузовых вагонов. В работе обосновывается целесообразность разработки и использования цельносварных несущих элементов тележки грузовых вагонов, обеспечивающих повышение их эксплуатационной надежности. В Западной Европе широко используют сварные конструкции тележек грузовых вагонов. Предпринимаются попытки создания в Украине и России конструкций цельносварных элементов тележек грузовых вагонов, взаимозаменяемых с литыми конструкциями. Однако сегодня ни одна из разработанных сварных конструкций не применяется при регулярных грузоперевозках из-за неудачного конструирования сварных элементов тележки с точки зрения обеспечения необходимого запаса сопротивления усталости. Для создания конкурентоспособной сварной боковой рамы и надрессорной балки в первую очередь необходимо увеличить сопротивление усталости элементов тележки, повысить точность изготовления боковых рам для исключения перекосов осей колесных пар, приводящих к быстрому износу, снизить их массу и себестоимость, увеличить пробег элементов тележки между плановыми деповскими ремонтами. Расчеты на прочность сварных элементов тележки необходимо выполнять в соответствии с действующими нормами, а также с существующими в мире современными стандартами, нормами и рекомендациями, учитывающими последние достижения в области динамики железнодорожных вагонов и методов определения сопротивления усталости сварных соединений.
format Article
author Махненко, О.В.
Сапрыкина, Г.Ю.
Мирзов, И.В.
Пустовой, А.Д.
author_facet Махненко, О.В.
Сапрыкина, Г.Ю.
Мирзов, И.В.
Пустовой, А.Д.
author_sort Махненко, О.В.
title Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона
title_short Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона
title_full Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона
title_fullStr Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона
title_full_unstemmed Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона
title_sort перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона
publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
publishDate 2014
topic_facet Производственный раздел
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103390
citation_txt Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона / О.В. Махненко, Г.Ю. Сапрыкина, И.В. Мирзов, А.Д. Пустовой // Автоматическая сварка. — 2014. — № 3 (730). — С. 36-42. — Бібліогр.: 20 назв. — рос.
series Автоматическая сварка
work_keys_str_mv AT mahnenkoov perspektivysozdaniâsvarnyhkonstrukcijnesuŝihélementovteležkigruzovogovagona
AT saprykinagû perspektivysozdaniâsvarnyhkonstrukcijnesuŝihélementovteležkigruzovogovagona
AT mirzoviv perspektivysozdaniâsvarnyhkonstrukcijnesuŝihélementovteležkigruzovogovagona
AT pustovojad perspektivysozdaniâsvarnyhkonstrukcijnesuŝihélementovteležkigruzovogovagona
first_indexed 2023-10-18T20:06:56Z
last_indexed 2023-10-18T20:06:56Z
_version_ 1796148975626092544