Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона
В последние годы на железных дорогах Украины и России участились аварии, связанные с разрушением литых несущих элементов трехэлементных тележек грузовых вагонов. В работе обосновывается целесообразность разработки и использования цельносварных несущих элементов тележки грузовых вагонов, обеспечива...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | , , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2014
|
Назва видання: | Автоматическая сварка |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103390 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона / О.В. Махненко, Г.Ю. Сапрыкина, И.В. Мирзов, А.Д. Пустовой // Автоматическая сварка. — 2014. — № 3 (730). — С. 36-42. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-103390 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1033902016-06-17T03:02:56Z Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона Махненко, О.В. Сапрыкина, Г.Ю. Мирзов, И.В. Пустовой, А.Д. Производственный раздел В последние годы на железных дорогах Украины и России участились аварии, связанные с разрушением литых несущих элементов трехэлементных тележек грузовых вагонов. В работе обосновывается целесообразность разработки и использования цельносварных несущих элементов тележки грузовых вагонов, обеспечивающих повышение их эксплуатационной надежности. В Западной Европе широко используют сварные конструкции тележек грузовых вагонов. Предпринимаются попытки создания в Украине и России конструкций цельносварных элементов тележек грузовых вагонов, взаимозаменяемых с литыми конструкциями. Однако сегодня ни одна из разработанных сварных конструкций не применяется при регулярных грузоперевозках из-за неудачного конструирования сварных элементов тележки с точки зрения обеспечения необходимого запаса сопротивления усталости. Для создания конкурентоспособной сварной боковой рамы и надрессорной балки в первую очередь необходимо увеличить сопротивление усталости элементов тележки, повысить точность изготовления боковых рам для исключения перекосов осей колесных пар, приводящих к быстрому износу, снизить их массу и себестоимость, увеличить пробег элементов тележки между плановыми деповскими ремонтами. Расчеты на прочность сварных элементов тележки необходимо выполнять в соответствии с действующими нормами, а также с существующими в мире современными стандартами, нормами и рекомендациями, учитывающими последние достижения в области динамики железнодорожных вагонов и методов определения сопротивления усталости сварных соединений. 2014 Article Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона / О.В. Махненко, Г.Ю. Сапрыкина, И.В. Мирзов, А.Д. Пустовой // Автоматическая сварка. — 2014. — № 3 (730). — С. 36-42. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103390 621.791:629.462+621.791:69 ru Автоматическая сварка Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Производственный раздел Производственный раздел |
spellingShingle |
Производственный раздел Производственный раздел Махненко, О.В. Сапрыкина, Г.Ю. Мирзов, И.В. Пустовой, А.Д. Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона Автоматическая сварка |
description |
В последние годы на железных дорогах Украины и России участились аварии, связанные с разрушением литых несущих элементов трехэлементных тележек грузовых вагонов. В работе обосновывается целесообразность разработки и
использования цельносварных несущих элементов тележки грузовых вагонов, обеспечивающих повышение их эксплуатационной надежности. В Западной Европе широко используют сварные конструкции тележек грузовых вагонов.
Предпринимаются попытки создания в Украине и России конструкций цельносварных элементов тележек грузовых
вагонов, взаимозаменяемых с литыми конструкциями. Однако сегодня ни одна из разработанных сварных конструкций
не применяется при регулярных грузоперевозках из-за неудачного конструирования сварных элементов тележки с точки
зрения обеспечения необходимого запаса сопротивления усталости. Для создания конкурентоспособной сварной боковой рамы и надрессорной балки в первую очередь необходимо увеличить сопротивление усталости элементов тележки,
повысить точность изготовления боковых рам для исключения перекосов осей колесных пар, приводящих к быстрому
износу, снизить их массу и себестоимость, увеличить пробег элементов тележки между плановыми деповскими ремонтами. Расчеты на прочность сварных элементов тележки необходимо выполнять в соответствии с действующими
нормами, а также с существующими в мире современными стандартами, нормами и рекомендациями, учитывающими
последние достижения в области динамики железнодорожных вагонов и методов определения сопротивления усталости
сварных соединений. |
format |
Article |
author |
Махненко, О.В. Сапрыкина, Г.Ю. Мирзов, И.В. Пустовой, А.Д. |
author_facet |
Махненко, О.В. Сапрыкина, Г.Ю. Мирзов, И.В. Пустовой, А.Д. |
author_sort |
Махненко, О.В. |
title |
Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона |
title_short |
Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона |
title_full |
Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона |
title_fullStr |
Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона |
title_full_unstemmed |
Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона |
title_sort |
перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона |
publisher |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
publishDate |
2014 |
topic_facet |
Производственный раздел |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103390 |
citation_txt |
Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона / О.В. Махненко, Г.Ю. Сапрыкина, И.В. Мирзов, А.Д. Пустовой // Автоматическая сварка. — 2014. — № 3 (730). — С. 36-42. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. |
series |
Автоматическая сварка |
work_keys_str_mv |
AT mahnenkoov perspektivysozdaniâsvarnyhkonstrukcijnesuŝihélementovteležkigruzovogovagona AT saprykinagû perspektivysozdaniâsvarnyhkonstrukcijnesuŝihélementovteležkigruzovogovagona AT mirzoviv perspektivysozdaniâsvarnyhkonstrukcijnesuŝihélementovteležkigruzovogovagona AT pustovojad perspektivysozdaniâsvarnyhkonstrukcijnesuŝihélementovteležkigruzovogovagona |
first_indexed |
2023-10-18T20:06:56Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:06:56Z |
_version_ |
1796148975626092544 |