Повышение эксплуатационных свойств электродуговых и плазменных покрытий электроимпульсным воздействием на двухфазный высокотемпературный поток
Известны публикации по повышению физико-механических свойств покрытий путем модуляции плазменной дуги, использованию дополнительных источников напряженности электрического поля. В работе изучено влияние электро и импульсного воздействия на двухфазный высокотемпературный поток (ДВТП) и, как следств...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2014
|
Назва видання: | Автоматическая сварка |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103490 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Повышение эксплуатационных свойств электродуговых и плазменных покрытий электроимпульсным воздействием на двухфазный высокотемпературный поток / А.Н. Дубовой, А.А. Карпеченко, М.Н. Бобров // Автоматическая сварка. — 2014. — № 8 (734). — С. 39-43. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Известны публикации по повышению физико-механических свойств покрытий путем модуляции плазменной дуги,
использованию дополнительных источников напряженности электрического поля. В работе изучено влияние электро и
импульсного воздействия на двухфазный высокотемпературный поток (ДВТП) и, как следствие, на структуру и эксплуатационные свойства электродуговых и плазменных покрытий. Исследована взаимосвязь амплитудно-частотных
характеристик высоковольтных электрических импульсов с микроструктурой и свойствами полученных покрытий.
Показано, что под влиянием электроимпульсного воздействия уменьшается размер капель металла в ДВТП и достигается более плотная структура плазменного порошка марки ПГ-19М-01 и электродугового покрытия из проволоки
Св-08Г2С. Повышается прочность сцепления на 18...30 %, твердость на 20...35 %, а износостойкость возрастает в 1,7
раза. |
---|