Исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками
Проведен анализ влияния остаточных деформаций упругих блоков RB-27 в скользунах ISB-12C на устойчивость движения и динамические качества полувагонов с комплексно модернизированными тележками. Показано, что минимальная высота упругих блоков 97 мм может быть снижена до 94 мм, что существенно продлит и...
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автори: | , , , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2009
|
Назва видання: | Техническая механика |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103942 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками / В.Ф. Ушкалов, Т.Ф. Мокрий, И.Ю. Малышева, И.В. Рухлов, С.С. Пасичник // Техническая механика. — 2009. — № 3. — С. 16-25. — Бібліогр.: 1 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-103942 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1039422016-06-28T03:02:25Z Исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками Ушкалов, В.Ф. Мокрий, Т.Ф. Малышева, И.Ю. Рухлов, И.В. Пасичник, С.С. Проведен анализ влияния остаточных деформаций упругих блоков RB-27 в скользунах ISB-12C на устойчивость движения и динамические качества полувагонов с комплексно модернизированными тележками. Показано, что минимальная высота упругих блоков 97 мм может быть снижена до 94 мм, что существенно продлит их ресурс. Проведено аналіз впливу залишкових деформацій пружних блоків RB-27 у ковзунах ISB-12C на стійкість руху та динамічні якості піввагона з комплексно модернізованими візками. Показано, що мінімальну висоту пружних блоків 97 мм може бути знижено до 94 мм, що значно збільшить їх ресурс. The analysis of the effects of residual deformations of the RB-27 resilient blocks in the ISB-12C side bearings on the motion stability and the dynamic performance of the gondola cars with complex-retrofitted trucks is conducted. It is shown that the minimum remaining height of resilient blocks of 97 mm can be reduced to 94 mm, resulting in increasing of their life substantially. 2009 Article Исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками / В.Ф. Ушкалов, Т.Ф. Мокрий, И.Ю. Малышева, И.В. Рухлов, С.С. Пасичник // Техническая механика. — 2009. — № 3. — С. 16-25. — Бібліогр.: 1 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103942 629.2 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Проведен анализ влияния остаточных деформаций упругих блоков RB-27 в скользунах ISB-12C на устойчивость движения и динамические качества полувагонов с комплексно модернизированными тележками. Показано, что минимальная высота упругих блоков 97 мм может быть снижена до 94 мм, что существенно продлит их ресурс. |
format |
Article |
author |
Ушкалов, В.Ф. Мокрий, Т.Ф. Малышева, И.Ю. Рухлов, И.В. Пасичник, С.С. |
spellingShingle |
Ушкалов, В.Ф. Мокрий, Т.Ф. Малышева, И.Ю. Рухлов, И.В. Пасичник, С.С. Исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками Техническая механика |
author_facet |
Ушкалов, В.Ф. Мокрий, Т.Ф. Малышева, И.Ю. Рухлов, И.В. Пасичник, С.С. |
author_sort |
Ушкалов, В.Ф. |
title |
Исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками |
title_short |
Исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками |
title_full |
Исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками |
title_fullStr |
Исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками |
title_full_unstemmed |
Исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками |
title_sort |
исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками |
publisher |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
publishDate |
2009 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/103942 |
citation_txt |
Исследование влияния остаточных деформаций упругих блоков боковых скользунов постоянного контакта на устойчивость движения и динамические качества полувагона с комплексно модернизированными тележками / В.Ф. Ушкалов, Т.Ф. Мокрий, И.Ю. Малышева, И.В. Рухлов, С.С. Пасичник // Техническая механика. — 2009. — № 3. — С. 16-25. — Бібліогр.: 1 назв. — рос. |
series |
Техническая механика |
work_keys_str_mv |
AT uškalovvf issledovanievliâniâostatočnyhdeformacijuprugihblokovbokovyhskolʹzunovpostoânnogokontaktanaustojčivostʹdviženiâidinamičeskiekačestvapoluvagonaskompleksnomodernizirovannymiteležkami AT mokrijtf issledovanievliâniâostatočnyhdeformacijuprugihblokovbokovyhskolʹzunovpostoânnogokontaktanaustojčivostʹdviženiâidinamičeskiekačestvapoluvagonaskompleksnomodernizirovannymiteležkami AT malyševaiû issledovanievliâniâostatočnyhdeformacijuprugihblokovbokovyhskolʹzunovpostoânnogokontaktanaustojčivostʹdviženiâidinamičeskiekačestvapoluvagonaskompleksnomodernizirovannymiteležkami AT ruhloviv issledovanievliâniâostatočnyhdeformacijuprugihblokovbokovyhskolʹzunovpostoânnogokontaktanaustojčivostʹdviženiâidinamičeskiekačestvapoluvagonaskompleksnomodernizirovannymiteležkami AT pasičnikss issledovanievliâniâostatočnyhdeformacijuprugihblokovbokovyhskolʹzunovpostoânnogokontaktanaustojčivostʹdviženiâidinamičeskiekačestvapoluvagonaskompleksnomodernizirovannymiteležkami |
first_indexed |
2023-10-18T20:07:18Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:07:18Z |
_version_ |
1796149029775605760 |