Устройство перегрузочных пунктов комбинированных видов транспорта при разработке железорудных месторождений

Цель. Разработать методику выбора рационального вида карьерного транспорта в условиях понижения горных работ до предельной глубины открытой разработки. Методика исследований заключается в установлении приведенных затрат на эксплуатацию средств карьерного транспорта при различных сочетаниях внутрика...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:УкрНДМІ НАН України, Інститут геотехнічної механіки НАН України
Дата:2016
Автори: Шустов, А., Дриженко, А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: УкрНДМІ НАН України, Інститут геотехнічної механіки НАН України 2016
Назва видання:Розробка родовищ
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/104739
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Устройство перегрузочных пунктов комбинированных видов транспорта при разработке железорудных месторождений / А. Шустов, А. Дриженко // Розробка родовищ: Зб. наук. пр. — 2016. — Т. 10, вип. 2. — С. 78-84. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Цель. Разработать методику выбора рационального вида карьерного транспорта в условиях понижения горных работ до предельной глубины открытой разработки. Методика исследований заключается в установлении приведенных затрат на эксплуатацию средств карьерного транспорта при различных сочетаниях внутрикарьерного и магистрального звена в совокупности с пунктами перегрузки соответствующей конструкции для карьеров малой, средней и большой протяженности. Результаты. Выполнена оптимизация размещения перегрузочных пунктов при совместной эксплуатации автомобильного и железнодорожного транспорта, что позволит исключить применение перегрузочных экскаваторов. Доказана эффективность строительства перегрузочных пунктов блочной конструкции, которая позволяет при среднем расстоянии перемещения горной массы в 1.5 – 2 км снизить общее количество автосамосвалов на 20 – 30%. Размещение перегрузочных пунктов в выработанном пространстве на отработанных уступах с последующей их эксплуатацией доказывает возможность эффективной разработки наклонных и крутых месторождений.