Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга

Целью исследования является анализ популярности автомобильного туризма на существующих Интернет-сайтах, выявление преимуществ и недостатков распределения услуг автомобильного туризма через Интернет....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автор: Вершицкий, А.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10654
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга / А.В. Вершицкий // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 73. — С. 7-10. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine

Схожі ресурси