Маркетинговые коммуникации в туризме

В статье рассмотрены основные аспекты работы туристических предприятий в рекламной сфере туризма. Выделены достоинства и недостатки организуемых рекламных туров. Определены основные позиции продвижения крымского туристического продукта на отечественном туристическом рынке....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2007
Автор: Чеглазова, М.Е.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107143
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Маркетинговые коммуникации в туризме / М.Е. Чеглазова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 111. — С. 166-168. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-107143
record_format dspace
spelling irk-123456789-1071432016-10-14T03:02:54Z Маркетинговые коммуникации в туризме Чеглазова, М.Е. Точка зрения В статье рассмотрены основные аспекты работы туристических предприятий в рекламной сфере туризма. Выделены достоинства и недостатки организуемых рекламных туров. Определены основные позиции продвижения крымского туристического продукта на отечественном туристическом рынке. У статті розглянуті основні аспекти роботи туристичних підприємств в рекламній сфері туризму. Виділені достоїнства і недоліки організовуваних рекламних турів. Визначені основні позиції просування кримського туристичного продукту на вітчизняному туристичному ринку. In the article the basic aspects of work of tourist enterprises are considered in the publicity sphere of tourism. Dignities and lacks of the organized rounds of publicities are selected. The principal items of advancement of the Crimean tourist product are certain at the domestic tourist market. 2007 Article Маркетинговые коммуникации в туризме / М.Е. Чеглазова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 111. — С. 166-168. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107143 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Точка зрения
Точка зрения
spellingShingle Точка зрения
Точка зрения
Чеглазова, М.Е.
Маркетинговые коммуникации в туризме
Культура народов Причерноморья
description В статье рассмотрены основные аспекты работы туристических предприятий в рекламной сфере туризма. Выделены достоинства и недостатки организуемых рекламных туров. Определены основные позиции продвижения крымского туристического продукта на отечественном туристическом рынке.
format Article
author Чеглазова, М.Е.
author_facet Чеглазова, М.Е.
author_sort Чеглазова, М.Е.
title Маркетинговые коммуникации в туризме
title_short Маркетинговые коммуникации в туризме
title_full Маркетинговые коммуникации в туризме
title_fullStr Маркетинговые коммуникации в туризме
title_full_unstemmed Маркетинговые коммуникации в туризме
title_sort маркетинговые коммуникации в туризме
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Точка зрения
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107143
citation_txt Маркетинговые коммуникации в туризме / М.Е. Чеглазова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 111. — С. 166-168. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT čeglazovame marketingovyekommunikaciivturizme
first_indexed 2023-10-18T20:14:31Z
last_indexed 2023-10-18T20:14:31Z
_version_ 1796149344730087424