Маркетинговые коммуникации в туризме
В статье рассмотрены основные аспекты работы туристических предприятий в рекламной сфере туризма. Выделены достоинства и недостатки организуемых рекламных туров. Определены основные позиции продвижения крымского туристического продукта на отечественном туристическом рынке....
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107143 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Маркетинговые коммуникации в туризме / М.Е. Чеглазова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 111. — С. 166-168. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-107143 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1071432016-10-14T03:02:54Z Маркетинговые коммуникации в туризме Чеглазова, М.Е. Точка зрения В статье рассмотрены основные аспекты работы туристических предприятий в рекламной сфере туризма. Выделены достоинства и недостатки организуемых рекламных туров. Определены основные позиции продвижения крымского туристического продукта на отечественном туристическом рынке. У статті розглянуті основні аспекти роботи туристичних підприємств в рекламній сфері туризму. Виділені достоїнства і недоліки організовуваних рекламних турів. Визначені основні позиції просування кримського туристичного продукту на вітчизняному туристичному ринку. In the article the basic aspects of work of tourist enterprises are considered in the publicity sphere of tourism. Dignities and lacks of the organized rounds of publicities are selected. The principal items of advancement of the Crimean tourist product are certain at the domestic tourist market. 2007 Article Маркетинговые коммуникации в туризме / М.Е. Чеглазова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 111. — С. 166-168. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107143 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Точка зрения Точка зрения |
spellingShingle |
Точка зрения Точка зрения Чеглазова, М.Е. Маркетинговые коммуникации в туризме Культура народов Причерноморья |
description |
В статье рассмотрены основные аспекты работы туристических предприятий в рекламной сфере туризма. Выделены достоинства и недостатки организуемых рекламных туров. Определены основные позиции продвижения крымского туристического продукта на отечественном туристическом рынке. |
format |
Article |
author |
Чеглазова, М.Е. |
author_facet |
Чеглазова, М.Е. |
author_sort |
Чеглазова, М.Е. |
title |
Маркетинговые коммуникации в туризме |
title_short |
Маркетинговые коммуникации в туризме |
title_full |
Маркетинговые коммуникации в туризме |
title_fullStr |
Маркетинговые коммуникации в туризме |
title_full_unstemmed |
Маркетинговые коммуникации в туризме |
title_sort |
маркетинговые коммуникации в туризме |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Точка зрения |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107143 |
citation_txt |
Маркетинговые коммуникации в туризме / М.Е. Чеглазова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 111. — С. 166-168. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT čeglazovame marketingovyekommunikaciivturizme |
first_indexed |
2023-10-18T20:14:31Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:14:31Z |
_version_ |
1796149344730087424 |