Маркетинговые коммуникации в туризме

В статье рассмотрены основные аспекты работы туристических предприятий в рекламной сфере туризма. Выделены достоинства и недостатки организуемых рекламных туров. Определены основные позиции продвижения крымского туристического продукта на отечественном туристическом рынке....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2007
Автор: Чеглазова, М.Е.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107143
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Маркетинговые коммуникации в туризме / М.Е. Чеглазова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 111. — С. 166-168. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine