Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь
В условиях развития рыночных отношений качество профессионального образования приобретает большое значение. Система подготовки специалистов в новых условиях должна выработать эффективную схему обучения, при которой учащийся получает максимальное количество общетеоретических знаний в сочетании с су...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10752 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь / М.И. Пальчук // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 73. — С. 275-277. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-10752 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-107522010-08-06T12:02:23Z Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь Пальчук, М.И. Точка зрения В условиях развития рыночных отношений качество профессионального образования приобретает большое значение. Система подготовки специалистов в новых условиях должна выработать эффективную схему обучения, при которой учащийся получает максимальное количество общетеоретических знаний в сочетании с сугубо практическими, и в то же время востребованными и перспективными, что может обеспечить будущему специалисту социальную защищенность из более быструю и успешную адаптацию в социуме. Развитие этих процессов в сфере профессионального образования можно продемонстрировать на примере практической подготовки учащихся высшего профессионального училища кулинарного профиля. Исследование этой проблемы предопределяет необходимость характеристики некоторых понятий, раскрывающих суть производственной педагогики этого профиля. Центральными понятиями здесь являются "практика", "практическое обучение". Остановимся на их детальном анализе. 2005 Article Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь / М.И. Пальчук // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 73. — С. 275-277. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10752 ru Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Точка зрения Точка зрения |
spellingShingle |
Точка зрения Точка зрения Пальчук, М.И. Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь |
description |
В условиях развития рыночных отношений качество профессионального
образования приобретает большое значение. Система подготовки специалистов в новых условиях должна выработать эффективную схему обучения, при
которой учащийся получает максимальное количество общетеоретических знаний в сочетании с сугубо практическими, и в то же время востребованными и
перспективными, что может обеспечить будущему специалисту социальную
защищенность из более быструю и успешную адаптацию в социуме. Развитие
этих процессов в сфере профессионального образования можно продемонстрировать на примере практической подготовки учащихся высшего профессионального училища кулинарного профиля. Исследование этой проблемы предопределяет необходимость характеристики некоторых понятий, раскрывающих
суть производственной педагогики этого профиля. Центральными понятиями
здесь являются "практика", "практическое обучение". Остановимся на их детальном анализе. |
format |
Article |
author |
Пальчук, М.И. |
author_facet |
Пальчук, М.И. |
author_sort |
Пальчук, М.И. |
title |
Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь |
title_short |
Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь |
title_full |
Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь |
title_fullStr |
Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь |
title_full_unstemmed |
Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь |
title_sort |
сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
topic_facet |
Точка зрения |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10752 |
citation_txt |
Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь / М.И. Пальчук // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 73. — С. 275-277. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
work_keys_str_mv |
AT palʹčukmi suŝnostʹponâtijpraktikaipraktičeskoeobučenieiihvzaimosvâzʹ |
first_indexed |
2023-10-18T16:45:18Z |
last_indexed |
2023-10-18T16:45:18Z |
_version_ |
1796139796187316224 |