Концепт «красота» в англоязычном рекламном тексте: гендерный аспект
Целью данной статьи явилось изучение способов экспликации концепта «красота» как базового в текстах англоязычной рекламы. Выбор данного концепта не случаен, поскольку данный концепт относится к числу важнейших ценностных ориентиров и оказывает влияние на человеческую деятельность, определяет...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107608 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Концепт «красота» в англоязычном рекламном тексте: гендерный аспект / Н.В. Козицкая // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 203. — С. 122-124. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Целью
данной статьи явилось изучение способов экспликации концепта «красота» как базового в текстах
англоязычной рекламы. Выбор данного концепта не случаен, поскольку данный концепт относится к числу
важнейших ценностных ориентиров и оказывает влияние на человеческую деятельность, определяет
отношение человека к другим людям и окружающему миру. |
---|