Організаційна культура як мотиваційний фактор підвищення конкурентоспроможності підприємства

Сегодня, в эпоху динамических изменений и существенной непредсказуемости и не прогнозируемости всех социально-экономических явлений, культура становится залогом конкурентоспособности предприятия, поскольку постоянный поиск нового и стремление к инновациям стимулируют адаптационные возможности пр...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Захарчин, Г.М.
Формат: Стаття
Мова:Ukrainian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107780
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Організаційна культура як мотиваційний фактор підвищення конкурентоспроможності підприємства / Г.М. Захарчин // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 115, Т. 2. — С. 92-95. — Бібліогр.: 5 назв. — укр.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Сегодня, в эпоху динамических изменений и существенной непредсказуемости и не прогнозируемости всех социально-экономических явлений, культура становится залогом конкурентоспособности предприятия, поскольку постоянный поиск нового и стремление к инновациям стимулируют адаптационные возможности предприятия, уменьшают сопротивление к нововведениям и их восприятию.