Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму
На основе анализа факторов интернет-маркетинга и используя множественный линейный регрессионный анализ в статье построены следующие модели: количество посетителей сайта туроператора/турагента в год; количество уникальных посетителей сайта туроператора/турагента в месяц; количество посетителе...
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2007 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107781 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 115, Т. 2. — С. 95-101. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-107781 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1077812016-10-26T03:03:03Z Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму Мартовой, А.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ На основе анализа факторов интернет-маркетинга и используя множественный линейный регрессионный анализ в статье построены следующие модели: количество посетителей сайта туроператора/турагента в год; количество уникальных посетителей сайта туроператора/турагента в месяц; количество посетителей сайта объекта размещения туристов в месяц; количество уникальных посетителей сайта объекта размещения туристов в месяц; удельный вес интернет-продаж в общем объеме продаж туристических услуг туроператорами/турагентами. На основі аналізу факторів інтернет-маркетингу та використовуючи множинний лінійний регресійний аналіз у статті побудовані наступні моделі: кількість відвідувачів сайту туроператора/турагента в рік; кількість унікальних відвідувачів сайту туроператора/турагента на місяць; кількість відвідувачів сайту об'єкта розміщення туристів на місяць; кількість унікальних відвідувачів сайту об'єкта розміщення туристів на місяць; питома вага інтернет-продажів у загальному обсязі продажів туристичних послуг туроператорами/турагентами. On the basis of analysis of e-marketing factors and multifactor linear regression analysis the following models are developed in the paper: annual number of visitors of a tourism agent/operator's website; month's number of unique visitors of a tourism agent/operator's website; month's number of visitors of a hotel's website; share of internet sales in total sales by tourism agents/operators. 2007 Article Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 115, Т. 2. — С. 95-101. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107781 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Мартовой, А.В. Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму Культура народов Причерноморья |
description |
На основе анализа факторов интернет-маркетинга и используя множественный линейный регрессионный анализ в статье построены следующие модели: количество посетителей сайта туроператора/турагента в год; количество уникальных посетителей сайта туроператора/турагента в месяц; количество посетителей сайта объекта размещения туристов в месяц; количество уникальных посетителей сайта объекта размещения туристов в месяц; удельный вес интернет-продаж в общем объеме продаж туристических услуг туроператорами/турагентами. |
format |
Article |
author |
Мартовой, А.В. |
author_facet |
Мартовой, А.В. |
author_sort |
Мартовой, А.В. |
title |
Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму |
title_short |
Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму |
title_full |
Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму |
title_fullStr |
Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму |
title_full_unstemmed |
Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму |
title_sort |
моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в крыму |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107781 |
citation_txt |
Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 115, Т. 2. — С. 95-101. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT martovojav modelirovaniepokazatelejrezulʹtativnostiinternetmarketingapredpriâtijindustriiturizmavkrymu |
first_indexed |
2023-10-18T20:16:00Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:16:00Z |
_version_ |
1796149408473022464 |