Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму

На основе анализа факторов интернет-маркетинга и используя множественный линейный регрессионный анализ в статье построены следующие модели: количество посетителей сайта туроператора/турагента в год; количество уникальных посетителей сайта туроператора/турагента в месяц; количество посетителе...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2007
Автор: Мартовой, А.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107781
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 115, Т. 2. — С. 95-101. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-107781
record_format dspace
spelling irk-123456789-1077812016-10-26T03:03:03Z Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму Мартовой, А.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ На основе анализа факторов интернет-маркетинга и используя множественный линейный регрессионный анализ в статье построены следующие модели: количество посетителей сайта туроператора/турагента в год; количество уникальных посетителей сайта туроператора/турагента в месяц; количество посетителей сайта объекта размещения туристов в месяц; количество уникальных посетителей сайта объекта размещения туристов в месяц; удельный вес интернет-продаж в общем объеме продаж туристических услуг туроператорами/турагентами. На основі аналізу факторів інтернет-маркетингу та використовуючи множинний лінійний регресійний аналіз у статті побудовані наступні моделі: кількість відвідувачів сайту туроператора/турагента в рік; кількість унікальних відвідувачів сайту туроператора/турагента на місяць; кількість відвідувачів сайту об'єкта розміщення туристів на місяць; кількість унікальних відвідувачів сайту об'єкта розміщення туристів на місяць; питома вага інтернет-продажів у загальному обсязі продажів туристичних послуг туроператорами/турагентами. On the basis of analysis of e-marketing factors and multifactor linear regression analysis the following models are developed in the paper: annual number of visitors of a tourism agent/operator's website; month's number of unique visitors of a tourism agent/operator's website; month's number of visitors of a hotel's website; share of internet sales in total sales by tourism agents/operators. 2007 Article Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 115, Т. 2. — С. 95-101. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107781 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Мартовой, А.В.
Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму
Культура народов Причерноморья
description На основе анализа факторов интернет-маркетинга и используя множественный линейный регрессионный анализ в статье построены следующие модели: количество посетителей сайта туроператора/турагента в год; количество уникальных посетителей сайта туроператора/турагента в месяц; количество посетителей сайта объекта размещения туристов в месяц; количество уникальных посетителей сайта объекта размещения туристов в месяц; удельный вес интернет-продаж в общем объеме продаж туристических услуг туроператорами/турагентами.
format Article
author Мартовой, А.В.
author_facet Мартовой, А.В.
author_sort Мартовой, А.В.
title Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму
title_short Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму
title_full Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму
title_fullStr Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму
title_full_unstemmed Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму
title_sort моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в крыму
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107781
citation_txt Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 115, Т. 2. — С. 95-101. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT martovojav modelirovaniepokazatelejrezulʹtativnostiinternetmarketingapredpriâtijindustriiturizmavkrymu
first_indexed 2023-10-18T20:16:00Z
last_indexed 2023-10-18T20:16:00Z
_version_ 1796149408473022464