Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта

На основе исследования рынка цельномолочной продукции (ЦМП) Украины в общем и отдельно рынка г. Бердянска (Запорожская обл.), оценки тенденции развития ринка ЦПМ проводится анализ возможных конкурентных стратегий производителя, работающего на местном рынке. Рассматриваются стратегии малой (по раз...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2007
Автор: Соловьева, О.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107835
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта / О.А. Соловьева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 131-137. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-107835
record_format dspace
spelling irk-123456789-1078352016-10-27T03:02:33Z Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта Соловьева, О.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ На основе исследования рынка цельномолочной продукции (ЦМП) Украины в общем и отдельно рынка г. Бердянска (Запорожская обл.), оценки тенденции развития ринка ЦПМ проводится анализ возможных конкурентных стратегий производителя, работающего на местном рынке. Рассматриваются стратегии малой (по размеру доли рынка) фирмы при различных условиях. Исследуется проблема ценообразования на продукцию производителя, который функционирует на рынке дифференцированных товаров. Предлагается механизм определения целевых категорий потребителей цельномолочной продукции местного производителя. На основі дослідження ринку цільномолочної продукції (ЦМП) України в загалі і зокрема ринку м. Бердянська (Запорізька обл.), оцінки тенденцій розвитку ринку ЦМП проводиться аналіз можливих конкурентних стратегій виробника, що функціонує на місцевому ринку. Розглядаються стратегії малої (за розміром частки ринку) фірми за різних умов. Досліджується проблема ціноутворення на продукцію виробника, який функціонує на ринку диференційованого товару. Пропонується механізм визначення цільових категорій споживачів цільномолочної продукції місцевого виробника. The analysis of possible competition strategies of producer at the local market is made. The problem of the price on producer's production, while can be found on differential goods' market is considered in the article. The author suggests the mechanism of special categories of consumer of local producer dairy production. 2007 Article Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта / О.А. Соловьева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 131-137. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107835 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Соловьева, О.А.
Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта
Культура народов Причерноморья
description На основе исследования рынка цельномолочной продукции (ЦМП) Украины в общем и отдельно рынка г. Бердянска (Запорожская обл.), оценки тенденции развития ринка ЦПМ проводится анализ возможных конкурентных стратегий производителя, работающего на местном рынке. Рассматриваются стратегии малой (по размеру доли рынка) фирмы при различных условиях. Исследуется проблема ценообразования на продукцию производителя, который функционирует на рынке дифференцированных товаров. Предлагается механизм определения целевых категорий потребителей цельномолочной продукции местного производителя.
format Article
author Соловьева, О.А.
author_facet Соловьева, О.А.
author_sort Соловьева, О.А.
title Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта
title_short Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта
title_full Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта
title_fullStr Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта
title_full_unstemmed Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта
title_sort стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107835
citation_txt Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта / О.А. Соловьева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 131-137. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT solovʹevaoa strategiipovedeniâmalojfirmynamestnomrynkedifferencirovannogoprodukta
first_indexed 2023-10-18T20:16:08Z
last_indexed 2023-10-18T20:16:08Z
_version_ 1796149414514917376