Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта
На основе исследования рынка цельномолочной продукции (ЦМП) Украины в общем и отдельно рынка г. Бердянска (Запорожская обл.), оценки тенденции развития ринка ЦПМ проводится анализ возможных конкурентных стратегий производителя, работающего на местном рынке. Рассматриваются стратегии малой (по раз...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107835 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Стратегии поведения малой фирмы на местном рынке дифференцированного продукта / О.А. Соловьева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 131-137. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineБудьте першим, хто залишить коментар!