Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта)

В статье представлены результаты маркетингового исследования рынка потребителей туристических услуг Ялтинского курорта, определены их основные характеристики, проведена оценка качества предоставляемого сервиса и желаемые для туристов направления развития региона....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Илюшина, О.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107837
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) / О.Н. Илюшина // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 142-146. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-107837
record_format dspace
spelling irk-123456789-1078372016-10-27T03:02:20Z Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) Илюшина, О.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье представлены результаты маркетингового исследования рынка потребителей туристических услуг Ялтинского курорта, определены их основные характеристики, проведена оценка качества предоставляемого сервиса и желаемые для туристов направления развития региона. У статті представлені результати маркетингового дослідження ринку споживачів туристичних послуг Ялтинського курорту, визначені їх основні характеристики, проведені оцінка якості сервісу, що надається, і бажані для туристів напрями розвитку регіону. This article represents the results of marketing research of the Yalta resort tourist services for determines their basic characteristics shows the qualities estimation of the given service and the directions of the development of the region desired for tourists. 2007 Article Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) / О.Н. Илюшина // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 142-146. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107837 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Илюшина, О.Н.
Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта)
Культура народов Причерноморья
description В статье представлены результаты маркетингового исследования рынка потребителей туристических услуг Ялтинского курорта, определены их основные характеристики, проведена оценка качества предоставляемого сервиса и желаемые для туристов направления развития региона.
format Article
author Илюшина, О.Н.
author_facet Илюшина, О.Н.
author_sort Илюшина, О.Н.
title Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта)
title_short Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта)
title_full Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта)
title_fullStr Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта)
title_full_unstemmed Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта)
title_sort инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона больша ялта)
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107837
citation_txt Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) / О.Н. Илюшина // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 142-146. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT ilûšinaon instrumentyrynočnojékonomikivsistemeindikatorovékonomičeskojkulʹturyturbiznesanaprimereizučeniâpotrebitelejturističeskihuslugregionabolʹšaâlta
first_indexed 2023-10-18T20:16:08Z
last_indexed 2023-10-18T20:16:08Z
_version_ 1796149414727778304