Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта)
В статье представлены результаты маркетингового исследования рынка потребителей туристических услуг Ялтинского курорта, определены их основные характеристики, проведена оценка качества предоставляемого сервиса и желаемые для туристов направления развития региона....
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107837 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) / О.Н. Илюшина // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 142-146. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-107837 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1078372016-10-27T03:02:20Z Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) Илюшина, О.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье представлены результаты маркетингового исследования рынка потребителей туристических услуг Ялтинского курорта, определены их основные характеристики, проведена оценка качества предоставляемого сервиса и желаемые для туристов направления развития региона. У статті представлені результати маркетингового дослідження ринку споживачів туристичних послуг Ялтинського курорту, визначені їх основні характеристики, проведені оцінка якості сервісу, що надається, і бажані для туристів напрями розвитку регіону. This article represents the results of marketing research of the Yalta resort tourist services for determines their basic characteristics shows the qualities estimation of the given service and the directions of the development of the region desired for tourists. 2007 Article Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) / О.Н. Илюшина // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 142-146. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107837 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Илюшина, О.Н. Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) Культура народов Причерноморья |
description |
В статье представлены результаты маркетингового исследования рынка потребителей туристических услуг Ялтинского курорта, определены их основные характеристики, проведена оценка качества предоставляемого сервиса и желаемые для туристов направления развития региона. |
format |
Article |
author |
Илюшина, О.Н. |
author_facet |
Илюшина, О.Н. |
author_sort |
Илюшина, О.Н. |
title |
Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) |
title_short |
Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) |
title_full |
Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) |
title_fullStr |
Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) |
title_full_unstemmed |
Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) |
title_sort |
инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона больша ялта) |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107837 |
citation_txt |
Инструменты рыночной экономики в системе индикаторов экономической культуры турбизнеса (на примере изучения потребителей туристических услуг региона Больша Ялта) / О.Н. Илюшина // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 142-146. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT ilûšinaon instrumentyrynočnojékonomikivsistemeindikatorovékonomičeskojkulʹturyturbiznesanaprimereizučeniâpotrebitelejturističeskihuslugregionabolʹšaâlta |
first_indexed |
2023-10-18T20:16:08Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:16:08Z |
_version_ |
1796149414727778304 |