Стратегия компании: от разработки до реализации
В данной статье рассматривается проблема разработки стратегии до ее внедрения. Необходимо понимать, что проведение анализа не является самоцелью – его конечным результатом становятся проекты решений, в данном случае – стратегический план. Создание стратегии на предприятии – это комплексный план...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107848 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Стратегия компании: от разработки до реализации / А.Г. Балог // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 72-76. — Бібліогр.: 16 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-107848 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1078482016-10-27T03:03:06Z Стратегия компании: от разработки до реализации Балог, А.Г. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В данной статье рассматривается проблема разработки стратегии до ее внедрения. Необходимо понимать, что проведение анализа не является самоцелью – его конечным результатом становятся проекты решений, в данном случае – стратегический план. Создание стратегии на предприятии – это комплексный план методов, инструментов по развитию предприятия. Рассмотрен вопрос пошагового развития стратегии, разбиение стратегии на четко поставленные цели. Рассмотрена модель построения стратегии SMART. Дана стаття розглядає проблеми розвитку стратегії підприємства до її впровадження. Треба пам'ятати, що проведення аналізу не є самоціллю – його кінцевим результатом є проекти рішень, тобто – стратегічний план. Розвиток стратегії на підприємстві – це комплексний план методів, інструментів по розвитку підприємства. Розглянуто питання крокового розвитку стратегії, розбиття стратегії на чітко сформульовані цілі. Розглянута модель SMART. This article is dedicated to the problem concern with strategy of enterprise. We should know that doing strategy analyses the end part is our strategic plan. The development of the strategy – complex plan of methods, instruments of firm creation. This article described the problem of step by step strategic plan of the company. The problem of SMART model also described. 2007 Article Стратегия компании: от разработки до реализации / А.Г. Балог // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 72-76. — Бібліогр.: 16 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107848 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Балог, А.Г. Стратегия компании: от разработки до реализации Культура народов Причерноморья |
description |
В данной статье рассматривается проблема разработки стратегии до ее внедрения. Необходимо понимать, что проведение анализа не является самоцелью – его конечным результатом становятся проекты решений, в данном случае – стратегический план. Создание стратегии на предприятии – это комплексный план методов, инструментов по развитию предприятия. Рассмотрен вопрос пошагового развития стратегии, разбиение стратегии на четко поставленные цели. Рассмотрена модель построения стратегии SMART. |
format |
Article |
author |
Балог, А.Г. |
author_facet |
Балог, А.Г. |
author_sort |
Балог, А.Г. |
title |
Стратегия компании: от разработки до реализации |
title_short |
Стратегия компании: от разработки до реализации |
title_full |
Стратегия компании: от разработки до реализации |
title_fullStr |
Стратегия компании: от разработки до реализации |
title_full_unstemmed |
Стратегия компании: от разработки до реализации |
title_sort |
стратегия компании: от разработки до реализации |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107848 |
citation_txt |
Стратегия компании: от разработки до реализации / А.Г. Балог // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 72-76. — Бібліогр.: 16 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT balogag strategiâkompaniiotrazrabotkidorealizacii |
first_indexed |
2023-10-18T20:16:10Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:16:10Z |
_version_ |
1796149415900086272 |