Стратегия компании: от разработки до реализации

В данной статье рассматривается проблема разработки стратегии до ее внедрения. Необходимо понимать, что проведение анализа не является самоцелью – его конечным результатом становятся проекты решений, в данном случае – стратегический план. Создание стратегии на предприятии – это комплексный план...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Балог, А.Г.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107848
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Стратегия компании: от разработки до реализации / А.Г. Балог // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 72-76. — Бібліогр.: 16 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-107848
record_format dspace
spelling irk-123456789-1078482016-10-27T03:03:06Z Стратегия компании: от разработки до реализации Балог, А.Г. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В данной статье рассматривается проблема разработки стратегии до ее внедрения. Необходимо понимать, что проведение анализа не является самоцелью – его конечным результатом становятся проекты решений, в данном случае – стратегический план. Создание стратегии на предприятии – это комплексный план методов, инструментов по развитию предприятия. Рассмотрен вопрос пошагового развития стратегии, разбиение стратегии на четко поставленные цели. Рассмотрена модель построения стратегии SMART. Дана стаття розглядає проблеми розвитку стратегії підприємства до її впровадження. Треба пам'ятати, що проведення аналізу не є самоціллю – його кінцевим результатом є проекти рішень, тобто – стратегічний план. Розвиток стратегії на підприємстві – це комплексний план методів, інструментів по розвитку підприємства. Розглянуто питання крокового розвитку стратегії, розбиття стратегії на чітко сформульовані цілі. Розглянута модель SMART. This article is dedicated to the problem concern with strategy of enterprise. We should know that doing strategy analyses the end part is our strategic plan. The development of the strategy – complex plan of methods, instruments of firm creation. This article described the problem of step by step strategic plan of the company. The problem of SMART model also described. 2007 Article Стратегия компании: от разработки до реализации / А.Г. Балог // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 72-76. — Бібліогр.: 16 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107848 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Балог, А.Г.
Стратегия компании: от разработки до реализации
Культура народов Причерноморья
description В данной статье рассматривается проблема разработки стратегии до ее внедрения. Необходимо понимать, что проведение анализа не является самоцелью – его конечным результатом становятся проекты решений, в данном случае – стратегический план. Создание стратегии на предприятии – это комплексный план методов, инструментов по развитию предприятия. Рассмотрен вопрос пошагового развития стратегии, разбиение стратегии на четко поставленные цели. Рассмотрена модель построения стратегии SMART.
format Article
author Балог, А.Г.
author_facet Балог, А.Г.
author_sort Балог, А.Г.
title Стратегия компании: от разработки до реализации
title_short Стратегия компании: от разработки до реализации
title_full Стратегия компании: от разработки до реализации
title_fullStr Стратегия компании: от разработки до реализации
title_full_unstemmed Стратегия компании: от разработки до реализации
title_sort стратегия компании: от разработки до реализации
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107848
citation_txt Стратегия компании: от разработки до реализации / А.Г. Балог // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 72-76. — Бібліогр.: 16 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT balogag strategiâkompaniiotrazrabotkidorealizacii
first_indexed 2023-10-18T20:16:10Z
last_indexed 2023-10-18T20:16:10Z
_version_ 1796149415900086272