Модусы и модели концертно-фортепианного стиля А.Караманова: «концертность», «симфоничность»
Целью настоящей статьи является рассмотрение сущности концертного принципа в фортепианном творчестве А.Караманова.
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | Крипак, О.Л. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107890 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Модусы и модели концертно-фортепианного стиля А.Караманова: «концертность», «симфоничность» / О.Л. Крипак // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 238. — С. 148-151. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Начало и принцип концертности в творчестве А. Караманова
за авторством: Крипак, О.Л.
Опубліковано: (2009) -
Фортепианное письмо А. Караманова: язык, инструментальное осуществление, тематический выбор, влияния
за авторством: Крипак, О.Л.
Опубліковано: (2011) -
Различные модели организации арт-резиденций в Украине
за авторством: Белявцева, О.О.
Опубліковано: (2013) -
Метафора в графичесом дизайне как средство художественного выражения в логико-семиотической модели визуального языка
за авторством: Макарова, А.Л.
Опубліковано: (2012) -
Графический знак в аспекте информационных технологий
за авторством: Квитка, О.Л.
Опубліковано: (2012)