Архетип Дон Кихота как маркер социальных позиций

Роман «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» появился на закате эпохи Ренессанса и стал её своеобразным итогом. Известно, что замысел писателя предполагал создание развлекательного произведения, пародии на рыцарские и куртуазные романы. Однако появление Рыцаря Печального Образа в мировой ку...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Дружинина, Е.С.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107963
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Архетип Дон Кихота как маркер социальных позиций / Е.С. Дружинина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 239. — С. 35-38. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-107963
record_format dspace
spelling irk-123456789-1079632016-10-29T03:01:58Z Архетип Дон Кихота как маркер социальных позиций Дружинина, Е.С. Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ Роман «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» появился на закате эпохи Ренессанса и стал её своеобразным итогом. Известно, что замысел писателя предполагал создание развлекательного произведения, пародии на рыцарские и куртуазные романы. Однако появление Рыцаря Печального Образа в мировой культуре было обусловлено целым комплексом культурных противоречий и назревавшим кризисом в сознании общества. Этот персонаж с момента своего появления вызывал неоднозначную реакцию. Образ Дон Кихота становится предметом обсуждений и споров, какие обычно возникают вокруг реальных исторических личностей. Однако довольно рано он перестаёт восприниматься как нечто единичное и начинает обозначать определённый тип личности. Присущие ему черты героического, комического и трагического в разных условиях трактуются по-разному. 2012 Article Архетип Дон Кихота как маркер социальных позиций / Е.С. Дружинина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 239. — С. 35-38. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107963 008(091):17.2-46 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
spellingShingle Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Дружинина, Е.С.
Архетип Дон Кихота как маркер социальных позиций
Культура народов Причерноморья
description Роман «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» появился на закате эпохи Ренессанса и стал её своеобразным итогом. Известно, что замысел писателя предполагал создание развлекательного произведения, пародии на рыцарские и куртуазные романы. Однако появление Рыцаря Печального Образа в мировой культуре было обусловлено целым комплексом культурных противоречий и назревавшим кризисом в сознании общества. Этот персонаж с момента своего появления вызывал неоднозначную реакцию. Образ Дон Кихота становится предметом обсуждений и споров, какие обычно возникают вокруг реальных исторических личностей. Однако довольно рано он перестаёт восприниматься как нечто единичное и начинает обозначать определённый тип личности. Присущие ему черты героического, комического и трагического в разных условиях трактуются по-разному.
format Article
author Дружинина, Е.С.
author_facet Дружинина, Е.С.
author_sort Дружинина, Е.С.
title Архетип Дон Кихота как маркер социальных позиций
title_short Архетип Дон Кихота как маркер социальных позиций
title_full Архетип Дон Кихота как маркер социальных позиций
title_fullStr Архетип Дон Кихота как маркер социальных позиций
title_full_unstemmed Архетип Дон Кихота как маркер социальных позиций
title_sort архетип дон кихота как маркер социальных позиций
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2012
topic_facet Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107963
citation_txt Архетип Дон Кихота как маркер социальных позиций / Е.С. Дружинина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 239. — С. 35-38. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT družininaes arhetipdonkihotakakmarkersocialʹnyhpozicij
first_indexed 2023-10-18T20:16:26Z
last_indexed 2023-10-18T20:16:26Z
_version_ 1796149427337953280