Тембральная цельнооформленность текста художественного произведения
Изучение нами иностранного языка ведется на основе печатных текстов художественных произведений. Значит, недостаточно заниматься только письменной формой. Нужно учиться правильно читать и понимать художественный текст, его устную форму. Для того, чтобы правильно прочитать текст, нужно уметь правильн...
Збережено в:
Дата: | 2001 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2001
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/108296 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Тембральная цельнооформленность текста художественного произведения / C.И. Стацевич // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 25. — С. 80-84. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Изучение нами иностранного языка ведется на основе печатных текстов художественных произведений. Значит, недостаточно заниматься только письменной формой. Нужно учиться правильно читать и понимать художественный текст, его устную форму. Для того, чтобы правильно прочитать текст, нужно уметь правильно пользоваться мелодикой речи, логическим ударением, паузой, диапазоном и громкостью голоса, а также его тембром. Эти качества помогают передать образность художественного текста. Иными словами, филолог, прежде всего, должен овладеть всеми средствами филологического чтения. |
---|