Особенности проявления лексико-семантической интерференции при обучении русскому языку
Данная статья посвящена проблеме лексико-семантической интерференции родственных языков, в основе которой лежит явление межъязыковой омонимии. Само несовпадение компонентов плана содержания при схожести способов их выражения является объективной основой для возникновения интерференции на лексичес...
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2002 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2002
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109123 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Особенности проявления лексико-семантической интерференции при обучении русскому языку / Е.А. Наимова // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 127-129. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Данная статья посвящена проблеме лексико-семантической интерференции
родственных языков, в основе которой лежит явление межъязыковой омонимии. Само
несовпадение компонентов плана содержания при схожести способов их выражения
является объективной основой для возникновения интерференции на лексическом уровне.
В статье также рассматриваются отношения, которые устанавливаются билингвом
между элементами планов высказывания двух языков, и в рамках этих отношений
указываются закономерности возникновения языковых ошибок в языке билингвов. |
---|