Особенности проявления лексико-семантической интерференции при обучении русскому языку

Данная статья посвящена проблеме лексико-семантической интерференции родственных языков, в основе которой лежит явление межъязыковой омонимии. Само несовпадение компонентов плана содержания при схожести способов их выражения является объективной основой для возникновения интерференции на лексичес...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2002
Автор: Наимова, Е.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2002
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109123
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Особенности проявления лексико-семантической интерференции при обучении русскому языку / Е.А. Наимова // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 127-129. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Данная статья посвящена проблеме лексико-семантической интерференции родственных языков, в основе которой лежит явление межъязыковой омонимии. Само несовпадение компонентов плана содержания при схожести способов их выражения является объективной основой для возникновения интерференции на лексическом уровне. В статье также рассматриваются отношения, которые устанавливаются билингвом между элементами планов высказывания двух языков, и в рамках этих отношений указываются закономерности возникновения языковых ошибок в языке билингвов.