Улучшение качества гостиничных услуг

В настоящее время гостиничный бизнес - одно из ведущих направлений туристической деятельности. На Украине гостиничный бизнес развит слабо из-за неэффективной политики управления и тому подобного. Международные стандарты ИСО 9000 - одни из наиболее эффективных путей решения проблем гостиничного и...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2002
Автор: Бороденко, Л.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2002
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109132
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Улучшение качества гостиничных услуг / Л.И. Бороденко // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 191-195. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В настоящее время гостиничный бизнес - одно из ведущих направлений туристической деятельности. На Украине гостиничный бизнес развит слабо из-за неэффективной политики управления и тому подобного. Международные стандарты ИСО 9000 - одни из наиболее эффективных путей решения проблем гостиничного и туристического бизнеса, защищенность от необоснованных претензий о выплате компенсаций, повышение имиджа и маркетингового потенциала компании и так далее.