Улучшение качества гостиничных услуг

В настоящее время гостиничный бизнес - одно из ведущих направлений туристической деятельности. На Украине гостиничный бизнес развит слабо из-за неэффективной политики управления и тому подобного. Международные стандарты ИСО 9000 - одни из наиболее эффективных путей решения проблем гостиничного и...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2002
Автор: Бороденко, Л.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2002
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109132
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Улучшение качества гостиничных услуг / Л.И. Бороденко // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 191-195. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-109132
record_format dspace
spelling irk-123456789-1091322016-11-21T03:02:47Z Улучшение качества гостиничных услуг Бороденко, Л.И. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В настоящее время гостиничный бизнес - одно из ведущих направлений туристической деятельности. На Украине гостиничный бизнес развит слабо из-за неэффективной политики управления и тому подобного. Международные стандарты ИСО 9000 - одни из наиболее эффективных путей решения проблем гостиничного и туристического бизнеса, защищенность от необоснованных претензий о выплате компенсаций, повышение имиджа и маркетингового потенциала компании и так далее. В даний час готельний бізнес - один з провідних напрямів туристичної діяльності. На Україні готельний бізнес розвинутий слабо через неефективну політику управління і тому подібного. Міжнародні стандарти ІСО 9000 - одні з найефективніших шляхів рішення проблем готельного і туристичного бізнесу, захищеність від необгрунтованих претензій про виплату компенсацій, підвищення іміджу і маркетингового потенціалу компанії і так далі. At present time hotel business is one of the leading directions of the tourist activity. In the Ukraine hotel business is weakly developed because of inefficacious management policy and other reasons. International ISO 9000 standards are one of the most effectuations ways of direction of hotel and tourist business problems and his moving to the European lives. ISO 9000 standards use allows reduce insurance expenses, increase protection from unfounded pretensions to the payment of compensations, improve image and marketing potential of the company, ets. 2002 Article Улучшение качества гостиничных услуг / Л.И. Бороденко // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 191-195. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109132 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Бороденко, Л.И.
Улучшение качества гостиничных услуг
Культура народов Причерноморья
description В настоящее время гостиничный бизнес - одно из ведущих направлений туристической деятельности. На Украине гостиничный бизнес развит слабо из-за неэффективной политики управления и тому подобного. Международные стандарты ИСО 9000 - одни из наиболее эффективных путей решения проблем гостиничного и туристического бизнеса, защищенность от необоснованных претензий о выплате компенсаций, повышение имиджа и маркетингового потенциала компании и так далее.
format Article
author Бороденко, Л.И.
author_facet Бороденко, Л.И.
author_sort Бороденко, Л.И.
title Улучшение качества гостиничных услуг
title_short Улучшение качества гостиничных услуг
title_full Улучшение качества гостиничных услуг
title_fullStr Улучшение качества гостиничных услуг
title_full_unstemmed Улучшение качества гостиничных услуг
title_sort улучшение качества гостиничных услуг
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2002
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109132
citation_txt Улучшение качества гостиничных услуг / Л.И. Бороденко // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 191-195. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT borodenkoli ulučšeniekačestvagostiničnyhuslug
first_indexed 2023-10-18T20:19:15Z
last_indexed 2023-10-18T20:19:15Z
_version_ 1796149548217794560