Улучшение качества гостиничных услуг
В настоящее время гостиничный бизнес - одно из ведущих направлений туристической деятельности. На Украине гостиничный бизнес развит слабо из-за неэффективной политики управления и тому подобного. Международные стандарты ИСО 9000 - одни из наиболее эффективных путей решения проблем гостиничного и...
Збережено в:
Дата: | 2002 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2002
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109132 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Улучшение качества гостиничных услуг / Л.И. Бороденко // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 191-195. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-109132 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1091322016-11-21T03:02:47Z Улучшение качества гостиничных услуг Бороденко, Л.И. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В настоящее время гостиничный бизнес - одно из ведущих направлений туристической деятельности. На Украине гостиничный бизнес развит слабо из-за неэффективной политики управления и тому подобного. Международные стандарты ИСО 9000 - одни из наиболее эффективных путей решения проблем гостиничного и туристического бизнеса, защищенность от необоснованных претензий о выплате компенсаций, повышение имиджа и маркетингового потенциала компании и так далее. В даний час готельний бізнес - один з провідних напрямів туристичної діяльності. На Україні готельний бізнес розвинутий слабо через неефективну політику управління і тому подібного. Міжнародні стандарти ІСО 9000 - одні з найефективніших шляхів рішення проблем готельного і туристичного бізнесу, захищеність від необгрунтованих претензій про виплату компенсацій, підвищення іміджу і маркетингового потенціалу компанії і так далі. At present time hotel business is one of the leading directions of the tourist activity. In the Ukraine hotel business is weakly developed because of inefficacious management policy and other reasons. International ISO 9000 standards are one of the most effectuations ways of direction of hotel and tourist business problems and his moving to the European lives. ISO 9000 standards use allows reduce insurance expenses, increase protection from unfounded pretensions to the payment of compensations, improve image and marketing potential of the company, ets. 2002 Article Улучшение качества гостиничных услуг / Л.И. Бороденко // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 191-195. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109132 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Бороденко, Л.И. Улучшение качества гостиничных услуг Культура народов Причерноморья |
description |
В настоящее время гостиничный бизнес - одно из ведущих направлений
туристической деятельности. На Украине гостиничный бизнес развит слабо из-за
неэффективной политики управления и тому подобного. Международные стандарты
ИСО 9000 - одни из наиболее эффективных путей решения проблем гостиничного и
туристического бизнеса, защищенность от необоснованных претензий о выплате
компенсаций, повышение имиджа и маркетингового потенциала компании и так далее. |
format |
Article |
author |
Бороденко, Л.И. |
author_facet |
Бороденко, Л.И. |
author_sort |
Бороденко, Л.И. |
title |
Улучшение качества гостиничных услуг |
title_short |
Улучшение качества гостиничных услуг |
title_full |
Улучшение качества гостиничных услуг |
title_fullStr |
Улучшение качества гостиничных услуг |
title_full_unstemmed |
Улучшение качества гостиничных услуг |
title_sort |
улучшение качества гостиничных услуг |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2002 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109132 |
citation_txt |
Улучшение качества гостиничных услуг / Л.И. Бороденко // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 191-195. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT borodenkoli ulučšeniekačestvagostiničnyhuslug |
first_indexed |
2023-10-18T20:19:15Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:19:15Z |
_version_ |
1796149548217794560 |