Улучшение качества гостиничных услуг
В настоящее время гостиничный бизнес - одно из ведущих направлений туристической деятельности. На Украине гостиничный бизнес развит слабо из-за неэффективной политики управления и тому подобного. Международные стандарты ИСО 9000 - одни из наиболее эффективных путей решения проблем гостиничного и...
Збережено в:
Дата: | 2002 |
---|---|
Автор: | Бороденко, Л.И. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2002
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109132 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Улучшение качества гостиничных услуг / Л.И. Бороденко // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 191-195. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Процесс подбора персонала в сфере гостиничных услуг
за авторством: Огородникова, С.В.
Опубліковано: (2009) -
Актуальные проблемы развития рынка гостиничных услуг в Украине
за авторством: Тихонова, Н.И., та інші
Опубліковано: (2011) -
Управление культурологическими факторами в процессе обеспечения качества гостиничных услуг (на примере отеля Ritz-Carlton)
за авторством: Дюбе, А.М., та інші
Опубліковано: (2014) -
Партнёрские отношения при регулировании гостиничных услуг в регионе
за авторством: Ильясова, М.К., та інші
Опубліковано: (2007) -
Роль стандартизации и сертификации в управлении качеством гостиничных услуг
за авторством: Цветкова, В.В.
Опубліковано: (2009)