2025-02-23T17:54:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-109482%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T17:54:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-109482%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T17:54:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T17:54:17-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Исследования нагруженности и напряженного состояния стрелочных переводов и съездов горного транспорта
Проведены экспериментально-теоретические исследования нагруженности и напряженного состояния составных частей стрелочных переводов и съездов горного транспорта. Цель исследований – определение влияния нагрузок от подвижного состава на напряжения в элементах конструкции стрелочных переводов и съездов...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
2014
|
Series: | Геотехнічна механіка |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109482 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Проведены экспериментально-теоретические исследования нагруженности и напряженного состояния составных частей стрелочных переводов и съездов горного транспорта. Цель исследований – определение влияния нагрузок от подвижного состава на напряжения в элементах конструкции стрелочных переводов и съездов. Представлен экспериментально-расчетный метод исследования нагруженности и напряженного состояния стрелочных переводов и съездов от воздействия подвижного состава. Расчетные формулы основаны на базе экспериментальных исследований в шахтных условиях, где установлены фактические нагрузки от воздействия подвижного состава, а также нагрузки и напряжения в отдельных элементах конструкции. Скорость движения поездов, нагрузки и напряжения определялись с использованием тензометрической аппаратуры, включая силомерные подрельсовые подкладки и тензодатчики напряжений. Результаты экспериментальных исследований обработаны методами математической статистики с учетом многомерного распределения Пуассона и стандартизованной величины нормальных отклонений. Экспериментально-теоретические исследования позволили определить значения коэффициентов динамичности воздействия опытного подвижного состава на стрелочные переводы и съезды, напряжения в элементах конструкции, а также определить их зависимости от величины скоростей движения отдельных подвижных единиц поезда. Результаты проведенных исследований использованы для разработки исходных технических требований на создание стрелочной продукции горных предприятий. |
---|