Влияние эксплуатационно-технических параметров автосамосвала на параметры систем разработки глубокого железорудного карьера

В статье представлены исследования влияния конструктивного усовершенствования карьерного автосамосвала на параметры транспортных коммуникаций и формирование рабочего борта карьера. На основании возможности увеличения силы тяги обоснованы повышенные продольные уклоны автодорог по критерию безопасност...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
Дата:2014
Автор: Кривда, В.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України 2014
Назва видання:Геотехнічна механіка
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109524
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Влияние эксплуатационно-технических параметров автосамосвала на параметры систем разработки глубокого железорудного карьера / В.В. Кривда // Геотехнічна механіка: Межвед. сб. науч. тр. — Днепропетровск: ИГТМ НАНУ, 2014. — Вип. 115. — С. 156-163. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье представлены исследования влияния конструктивного усовершенствования карьерного автосамосвала на параметры транспортных коммуникаций и формирование рабочего борта карьера. На основании возможности увеличения силы тяги обоснованы повышенные продольные уклоны автодорог по критерию безопасности. Выполнено исследование зависимости увеличения продольного уклона автомобильных дорог на дополнительный разнос борта карьера. Установлено отношение применяемого продольного уклона дороги к рекомендуемому, которое выражено логарифмической функцией. На примере карьера ПАО "Полтавский ГОК" выполнен анализ наклонных участков существующих продольных уклонов постоянных технологических и временных автомобильных трасс. Рассчитаны рекомендуемые продольные уклоны автомобильных дорог для глубоких горизонтов Полтавского карьера. Выполнено сравнение существующих продольных уклонов постоянных технологических и временных дорог, проектных величин и рекомендуемых.