Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии
Данное исследование посвящено оптимальному проектированию трубчатых стержневых конструкций, подвергающихся воздействию коррозионной среды. Влияние напряженного состояния на кинетику коррозии конструкции учитывается с помощью коррозионной модели Долинского. В качестве функции цели принимается величин...
Збережено в:
Дата: | 2016 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України
2016
|
Назва видання: | Проблемы машиностроения |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110178 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии / М.М. Фридман // Проблемы машиностроения. — 2016. — Т. 19, № 3. — С. 37-42. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-110178 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1101782017-01-01T03:02:28Z Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии Фридман, М.М. Динамика и прочность машин Данное исследование посвящено оптимальному проектированию трубчатых стержневых конструкций, подвергающихся воздействию коррозионной среды. Влияние напряженного состояния на кинетику коррозии конструкции учитывается с помощью коррозионной модели Долинского. В качестве функции цели принимается величина полных ожидаемых затрат, учитывающая помимо начальной стоимости конструкции, надежность и затраты, вызываемые ее отказом. Оптимизируются начальные размеры сечений трубчатых элементов, а также их расчетные сопротивления. Це дослідження присвячене оптимальному проектуванню трубчастих стрижневих конструкцій, що зазнають впливу корозійного середовища. Вплив напруженого стану на кінетику корозії конструкції враховується за допомогою корозійної моделі Долинського. Як цільова функція приймається економічна модель, що враховує, крім початкової вартості конструкції, надійність і витрати, викликаної її відмовою. Оптимізуються початкові розміри перерізів трубчастих елементів, а також їх розрахункові опори. This research is devoted the optimal design of tubular rod structures exposed to corrosive environments. Influence of stress state on corrosion kinetics takes into account design using corrosion models Dolinsky. As a function of purpose was adopted by full amount expected costs, taking into account, in addition to the initial cost of construction, reliability and costs caused by its refusal. Optimized initial size cross-section tubular elements and their calculated resistance. 2016 Article Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии / М.М. Фридман // Проблемы машиностроения. — 2016. — Т. 19, № 3. — С. 37-42. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 0131-2928 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110178 624.04 ru Проблемы машиностроения Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Динамика и прочность машин Динамика и прочность машин |
spellingShingle |
Динамика и прочность машин Динамика и прочность машин Фридман, М.М. Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии Проблемы машиностроения |
description |
Данное исследование посвящено оптимальному проектированию трубчатых стержневых конструкций, подвергающихся воздействию коррозионной среды. Влияние напряженного состояния на кинетику коррозии конструкции учитывается с помощью коррозионной модели Долинского. В качестве функции цели принимается величина полных ожидаемых затрат, учитывающая помимо начальной стоимости конструкции, надежность и затраты, вызываемые ее отказом. Оптимизируются начальные размеры сечений трубчатых элементов, а также их расчетные сопротивления. |
format |
Article |
author |
Фридман, М.М. |
author_facet |
Фридман, М.М. |
author_sort |
Фридман, М.М. |
title |
Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии |
title_short |
Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии |
title_full |
Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии |
title_fullStr |
Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии |
title_full_unstemmed |
Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии |
title_sort |
оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии |
publisher |
Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України |
publishDate |
2016 |
topic_facet |
Динамика и прочность машин |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110178 |
citation_txt |
Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии / М.М. Фридман // Проблемы машиностроения. — 2016. — Т. 19, № 3. — С. 37-42. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
series |
Проблемы машиностроения |
work_keys_str_mv |
AT fridmanmm optimalʹnoeproektirovanietrubčatyhsteržnevyhkonstrukcijpodveržennyhkorrozii |
first_indexed |
2023-10-18T20:21:40Z |
last_indexed |
2023-10-18T20:21:40Z |
_version_ |
1796149652940128256 |