Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии

Данное исследование посвящено оптимальному проектированию трубчатых стержневых конструкций, подвергающихся воздействию коррозионной среды. Влияние напряженного состояния на кинетику коррозии конструкции учитывается с помощью коррозионной модели Долинского. В качестве функции цели принимается величин...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2016
Автор: Фридман, М.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України 2016
Назва видання:Проблемы машиностроения
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110178
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии / М.М. Фридман // Проблемы машиностроения. — 2016. — Т. 19, № 3. — С. 37-42. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-110178
record_format dspace
spelling irk-123456789-1101782017-01-01T03:02:28Z Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии Фридман, М.М. Динамика и прочность машин Данное исследование посвящено оптимальному проектированию трубчатых стержневых конструкций, подвергающихся воздействию коррозионной среды. Влияние напряженного состояния на кинетику коррозии конструкции учитывается с помощью коррозионной модели Долинского. В качестве функции цели принимается величина полных ожидаемых затрат, учитывающая помимо начальной стоимости конструкции, надежность и затраты, вызываемые ее отказом. Оптимизируются начальные размеры сечений трубчатых элементов, а также их расчетные сопротивления. Це дослідження присвячене оптимальному проектуванню трубчастих стрижневих конструкцій, що зазнають впливу корозійного середовища. Вплив напруженого стану на кінетику корозії конструкції враховується за допомогою корозійної моделі Долинського. Як цільова функція приймається економічна модель, що враховує, крім початкової вартості конструкції, надійність і витрати, викликаної її відмовою. Оптимізуються початкові розміри перерізів трубчастих елементів, а також їх розрахункові опори. This research is devoted the optimal design of tubular rod structures exposed to corrosive environments. Influence of stress state on corrosion kinetics takes into account design using corrosion models Dolinsky. As a function of purpose was adopted by full amount expected costs, taking into account, in addition to the initial cost of construction, reliability and costs caused by its refusal. Optimized initial size cross-section tubular elements and their calculated resistance. 2016 Article Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии / М.М. Фридман // Проблемы машиностроения. — 2016. — Т. 19, № 3. — С. 37-42. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 0131-2928 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110178 624.04 ru Проблемы машиностроения Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Динамика и прочность машин
Динамика и прочность машин
spellingShingle Динамика и прочность машин
Динамика и прочность машин
Фридман, М.М.
Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии
Проблемы машиностроения
description Данное исследование посвящено оптимальному проектированию трубчатых стержневых конструкций, подвергающихся воздействию коррозионной среды. Влияние напряженного состояния на кинетику коррозии конструкции учитывается с помощью коррозионной модели Долинского. В качестве функции цели принимается величина полных ожидаемых затрат, учитывающая помимо начальной стоимости конструкции, надежность и затраты, вызываемые ее отказом. Оптимизируются начальные размеры сечений трубчатых элементов, а также их расчетные сопротивления.
format Article
author Фридман, М.М.
author_facet Фридман, М.М.
author_sort Фридман, М.М.
title Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии
title_short Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии
title_full Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии
title_fullStr Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии
title_full_unstemmed Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии
title_sort оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии
publisher Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України
publishDate 2016
topic_facet Динамика и прочность машин
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110178
citation_txt Оптимальное проектирование трубчатых стержневых конструкций, подверженных коррозии / М.М. Фридман // Проблемы машиностроения. — 2016. — Т. 19, № 3. — С. 37-42. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.
series Проблемы машиностроения
work_keys_str_mv AT fridmanmm optimalʹnoeproektirovanietrubčatyhsteržnevyhkonstrukcijpodveržennyhkorrozii
first_indexed 2023-10-18T20:21:40Z
last_indexed 2023-10-18T20:21:40Z
_version_ 1796149652940128256