Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции

Рассматривается функция корреляции между заданным и несвоевременным вводом человеком-оператором воздушного судна в глиссаду посадки. В такой эргатической системе это связано с психофизиологическими особенностями пилота. Проведено описание корреляционных функций нескольких возможных вариантов входа в...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України
Дата:2015
Автори: Грищенко, Ю.В., Скрипец, А.Н., Тронько, В.Д.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України 2015
Назва видання:Кибернетика и вычислительная техника
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110291
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции / Ю.В. Грищенко, А.Н. Скрипец, В.Д. Тронько // Кибернетика и вычислительная техника. — 2015. — Вип. 181. — С. 35-46. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-110291
record_format dspace
spelling irk-123456789-1102912017-01-04T03:02:22Z Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции Грищенко, Ю.В. Скрипец, А.Н. Тронько, В.Д. Интеллектуальное управление и системы Рассматривается функция корреляции между заданным и несвоевременным вводом человеком-оператором воздушного судна в глиссаду посадки. В такой эргатической системе это связано с психофизиологическими особенностями пилота. Проведено описание корреляционных функций нескольких возможных вариантов входа в глиссаду. Теоретически показаны наиболее неблагоприятные последствия при ошибках в управлении самолетом. Розглядається функція кореляції між заданим і несвоєчасним введенням людиною-оператором повітряного судна в глісаду посадки. У такій ергатичній системі це пов'язано з психофізіологічними особливостями пілота. Здійснено опис кореляційних функцій декількох можливих варіантів входу в глісаду. Теоретично показано найбільш несприятливі наслідки при помилках в керуванні літаком. The purpose of this work is to determine opportunities and formation of mathematical models of the aircraft control by correlation functions while entering the glide path to improve the quality of landing. In this study there is established that is possible to control the trajectory of the aircraft on glide path by the correlation function by our proposed formulas, especially: description of the correlation function without influence of factor overlaps and on the glide path with periodic factor overlap. 2015 Article Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции / Ю.В. Грищенко, А.Н. Скрипец, В.Д. Тронько // Кибернетика и вычислительная техника. — 2015. — Вип. 181. — С. 35-46. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 0452-9910 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110291 629.735.017.1.083(045) ru Кибернетика и вычислительная техника Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Интеллектуальное управление и системы
Интеллектуальное управление и системы
spellingShingle Интеллектуальное управление и системы
Интеллектуальное управление и системы
Грищенко, Ю.В.
Скрипец, А.Н.
Тронько, В.Д.
Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции
Кибернетика и вычислительная техника
description Рассматривается функция корреляции между заданным и несвоевременным вводом человеком-оператором воздушного судна в глиссаду посадки. В такой эргатической системе это связано с психофизиологическими особенностями пилота. Проведено описание корреляционных функций нескольких возможных вариантов входа в глиссаду. Теоретически показаны наиболее неблагоприятные последствия при ошибках в управлении самолетом.
format Article
author Грищенко, Ю.В.
Скрипец, А.Н.
Тронько, В.Д.
author_facet Грищенко, Ю.В.
Скрипец, А.Н.
Тронько, В.Д.
author_sort Грищенко, Ю.В.
title Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции
title_short Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции
title_full Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции
title_fullStr Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции
title_full_unstemmed Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции
title_sort анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции
publisher Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України
publishDate 2015
topic_facet Интеллектуальное управление и системы
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110291
citation_txt Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции / Ю.В. Грищенко, А.Н. Скрипец, В.Д. Тронько // Кибернетика и вычислительная техника. — 2015. — Вип. 181. — С. 35-46. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
series Кибернетика и вычислительная техника
work_keys_str_mv AT griŝenkoûv analizvozmožnostiupravleniâtraektoriejdviženiâsamoletapokorrelâcionnojfunkcii
AT skripecan analizvozmožnostiupravleniâtraektoriejdviženiâsamoletapokorrelâcionnojfunkcii
AT tronʹkovd analizvozmožnostiupravleniâtraektoriejdviženiâsamoletapokorrelâcionnojfunkcii
first_indexed 2024-03-30T09:12:39Z
last_indexed 2024-03-30T09:12:39Z
_version_ 1796149663954370560