Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции
Рассматривается функция корреляции между заданным и несвоевременным вводом человеком-оператором воздушного судна в глиссаду посадки. В такой эргатической системе это связано с психофизиологическими особенностями пилота. Проведено описание корреляционных функций нескольких возможных вариантов входа в...
Збережено в:
Видавець: | Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України |
---|---|
Дата: | 2015 |
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України
2015
|
Назва видання: | Кибернетика и вычислительная техника |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110291 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции / Ю.В. Грищенко, А.Н. Скрипец, В.Д. Тронько // Кибернетика и вычислительная техника. — 2015. — Вип. 181. — С. 35-46. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-110291 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1102912017-01-04T03:02:22Z Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции Грищенко, Ю.В. Скрипец, А.Н. Тронько, В.Д. Интеллектуальное управление и системы Рассматривается функция корреляции между заданным и несвоевременным вводом человеком-оператором воздушного судна в глиссаду посадки. В такой эргатической системе это связано с психофизиологическими особенностями пилота. Проведено описание корреляционных функций нескольких возможных вариантов входа в глиссаду. Теоретически показаны наиболее неблагоприятные последствия при ошибках в управлении самолетом. Розглядається функція кореляції між заданим і несвоєчасним введенням людиною-оператором повітряного судна в глісаду посадки. У такій ергатичній системі це пов'язано з психофізіологічними особливостями пілота. Здійснено опис кореляційних функцій декількох можливих варіантів входу в глісаду. Теоретично показано найбільш несприятливі наслідки при помилках в керуванні літаком. The purpose of this work is to determine opportunities and formation of mathematical models of the aircraft control by correlation functions while entering the glide path to improve the quality of landing. In this study there is established that is possible to control the trajectory of the aircraft on glide path by the correlation function by our proposed formulas, especially: description of the correlation function without influence of factor overlaps and on the glide path with periodic factor overlap. 2015 Article Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции / Ю.В. Грищенко, А.Н. Скрипец, В.Д. Тронько // Кибернетика и вычислительная техника. — 2015. — Вип. 181. — С. 35-46. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 0452-9910 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110291 629.735.017.1.083(045) ru Кибернетика и вычислительная техника Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Интеллектуальное управление и системы Интеллектуальное управление и системы |
spellingShingle |
Интеллектуальное управление и системы Интеллектуальное управление и системы Грищенко, Ю.В. Скрипец, А.Н. Тронько, В.Д. Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции Кибернетика и вычислительная техника |
description |
Рассматривается функция корреляции между заданным и несвоевременным вводом человеком-оператором воздушного судна в глиссаду посадки. В такой эргатической системе это связано с психофизиологическими особенностями пилота. Проведено описание корреляционных функций нескольких возможных вариантов входа в глиссаду. Теоретически показаны наиболее неблагоприятные последствия при ошибках в управлении самолетом. |
format |
Article |
author |
Грищенко, Ю.В. Скрипец, А.Н. Тронько, В.Д. |
author_facet |
Грищенко, Ю.В. Скрипец, А.Н. Тронько, В.Д. |
author_sort |
Грищенко, Ю.В. |
title |
Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции |
title_short |
Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции |
title_full |
Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции |
title_fullStr |
Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции |
title_full_unstemmed |
Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции |
title_sort |
анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции |
publisher |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України |
publishDate |
2015 |
topic_facet |
Интеллектуальное управление и системы |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/110291 |
citation_txt |
Анализ возможности управления траекторией движения самолета по корреляционной функции / Ю.В. Грищенко, А.Н. Скрипец, В.Д. Тронько // Кибернетика и вычислительная техника. — 2015. — Вип. 181. — С. 35-46. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
series |
Кибернетика и вычислительная техника |
work_keys_str_mv |
AT griŝenkoûv analizvozmožnostiupravleniâtraektoriejdviženiâsamoletapokorrelâcionnojfunkcii AT skripecan analizvozmožnostiupravleniâtraektoriejdviženiâsamoletapokorrelâcionnojfunkcii AT tronʹkovd analizvozmožnostiupravleniâtraektoriejdviženiâsamoletapokorrelâcionnojfunkcii |
first_indexed |
2024-03-30T09:12:39Z |
last_indexed |
2024-03-30T09:12:39Z |
_version_ |
1796149663954370560 |