Вероятностная модель многоочагового усталостного повреждения заклепочных соединений авиационных конструкций

Вероятностная модель процесса многоочагового повреждения заклепочных соединений авиационных конструкций базируется на статистическом описании во времени трех факторов усталостного разрушения: времени до образования трещины у отверстий под заклепку; размерной неоднородности дефектов и объединения в...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Игнатович, С.Р.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут проблем міцності ім. Г.С. Писаренко НАН України 2014
Назва видання:Проблемы прочности
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/112733
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Вероятностная модель многоочагового усталостного повреждения заклепочных соединений авиационных конструкций / С.Р. Игнатович // Проблемы прочности. — 2014. — № 3. — С. 48-58. — Бібліогр.: 21 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Вероятностная модель процесса многоочагового повреждения заклепочных соединений авиационных конструкций базируется на статистическом описании во времени трех факторов усталостного разрушения: времени до образования трещины у отверстий под заклепку; размерной неоднородности дефектов и объединения встречных трещин из соседних отверстий. На основании вероятностных показателей этих факторов определяются временные характеристики работоспособности заклепочного соединения: функция безотказной работы и функция распределения ресурса конструкции. Предельное состояние конструкции – разрушение хотя бы одной перемычки между отверстиями.