Вероятностная модель многоочагового усталостного повреждения заклепочных соединений авиационных конструкций
Вероятностная модель процесса многоочагового повреждения заклепочных соединений авиационных конструкций базируется на статистическом описании во времени трех факторов усталостного разрушения: времени до образования трещины у отверстий под заклепку; размерной неоднородности дефектов и объединения в...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем міцності ім. Г.С. Писаренко НАН України
2014
|
Назва видання: | Проблемы прочности |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/112733 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Вероятностная модель многоочагового усталостного повреждения заклепочных соединений авиационных конструкций / С.Р. Игнатович // Проблемы прочности. — 2014. — № 3. — С. 48-58. — Бібліогр.: 21 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Вероятностная модель процесса многоочагового повреждения заклепочных соединений авиационных конструкций базируется на статистическом описании во времени трех факторов
усталостного разрушения: времени до образования трещины у отверстий под заклепку;
размерной неоднородности дефектов и объединения встречных трещин из соседних отверстий. На основании вероятностных показателей этих факторов определяются временные
характеристики работоспособности заклепочного соединения: функция безотказной работы
и функция распределения ресурса конструкции. Предельное состояние конструкции – разрушение хотя бы одной перемычки между отверстиями. |
---|