2025-02-23T17:13:02-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-113002%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T17:13:02-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-113002%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T17:13:02-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T17:13:02-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Индуктор для непрерывного нагрева при термоупрочнении головки железнодорожных рельсов

Термическую обработку железнодорожных рельсов нагревом ТВЧ следует проводить с учетом энергетических затрат на эксплуатацию нагревательного оборудования. Повышение эффективности процесса термообработки можно обеспечить совершенствованием конструкции индуктора. Исследованы особенности распределения т...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Пантелеймонов, Е.А., Письменный, А.А.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2015
Series:Автоматическая сварка
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/113002
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Термическую обработку железнодорожных рельсов нагревом ТВЧ следует проводить с учетом энергетических затрат на эксплуатацию нагревательного оборудования. Повышение эффективности процесса термообработки можно обеспечить совершенствованием конструкции индуктора. Исследованы особенности распределения температурного поля в головке рельса типа Р65 при индукционном нагреве токами частотой 2,4 кГц в условиях неподвижного положения индукторов относительно рельса. Использовали модели индукторов с различной конструкцией катушек индуктирующего провода и магнитопроводов. Показано, что добиться преимущественного нагрева поверхности катания, по сравнению с боковыми гранями головки рельса и уменьшения мощности источника питания позволяет конструкция индуктора, в которой витки индуктирующего провода расположены поперек поверхности катания, вдоль поверхности катания и вдоль нижней части боковых граней, а магнитопровод охватывает часть витков индуктирующего провода над поверхностью катания. Применение дополнительных магнитопроводов, охватывающих часть витков индуктирующего провода вдоль боковых граней головки рельса, приводит к выравниванию нагрева выкружки, боковых граней и нижней части боковых граней.