Къырымтатар тилини огренювинде коммуникативлик принципке мунасип лексик джерьяны

В статье рассматриваются особенности формирования способности учащихся к межкультурной коммуникации. В настоящее время глобальной целью овладения языком считается приобщение к культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автор: Мамутова, З.С.
Формат: Стаття
Мова:other
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2010
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/113140
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Къырымтатар тилини огренювинде коммуникативлик принципке мунасип лексик джерьяны / З.С. Мамутова // Культура народов Причерноморья. — 2010. — № 182. — С. 145-147. — Бібліогр.: 6 назв. — кр.тат.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье рассматриваются особенности формирования способности учащихся к межкультурной коммуникации. В настоящее время глобальной целью овладения языком считается приобщение к культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Именно преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, обучение иноязычной коммуникации, используя все необходимые для этого задания и приемы, является отличительной особенностью урока крымскотатарского языка в школах с крымскотатарским языком обучения.