Къырымтатар тилини огренювинде коммуникативлик принципке мунасип лексик джерьяны
В статье рассматриваются особенности формирования способности учащихся к межкультурной коммуникации. В настоящее время глобальной целью овладения языком считается приобщение к культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации....
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | other |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2010
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/113140 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Къырымтатар тилини огренювинде коммуникативлик принципке мунасип лексик джерьяны / З.С. Мамутова // Культура народов Причерноморья. — 2010. — № 182. — С. 145-147. — Бібліогр.: 6 назв. — кр.тат. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье рассматриваются особенности формирования способности учащихся к межкультурной коммуникации.
В настоящее время глобальной целью овладения языком считается приобщение к культуре и участие в диалоге
культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Именно
преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, обучение иноязычной коммуникации,
используя все необходимые для этого задания и приемы, является отличительной особенностью урока крымскотатарского языка в школах с крымскотатарским языком обучения. |
---|